Анализ стихотворения Баратынского Пироскаф

Данное стихотворение написано Боратынским под влиянием его поездки в Италию. Эта страна ассоциировалась у него с классической красотой Древнего Рима.

Изначально читателю не совсем понятно таинственное слово «пироскаф». Так называли суда на паровом ходу, прообразы мощных пассажирских лайнеров.

Символ моря в поэзии Боратынского – вообще довольно стойкое явление, но «Пироскаф» - это своеобразный гимн величию моря, а также дань уважения всем тем, кто не побоялся выйти в открытое море и путешествовать из одного конца света в другой. Поэт воспевает мужество людей, а также могущество корабля.

Образ «Пироскафа» - это своеобразный образ памятника поэту. Настолько он воспевает его и ассоциирует со своим естеством.

Анализ стихотворения Пироскаф по плану

Пироскаф

Пироскаф

Возможно вам будет интересно

  • Анализ стихотворения Натюрморт Бродского

    Созданию произведения послужило событие в жизни поэта, связанное с помещением его в лечебное учреждение в связи с серьезной болезнью с возможностью смертельного исхода. Поэтому автор выбирает в качестве названия стихотворения

  • Анализ стихотворения Толстого Средь шумного бала, случайно…

    Это стихотворение, конечно, следует отнести к любовной лирике поэта. Это его воспоминание о первой встрече с прекрасной женщиной.

  • Анализ стихотворения Я ненавижу свет Мандельштама

    Произведение является собой глубокие мысли о своей судьбе, предназначении и сущности бытия, навеянные ему знакомством с Мариной Цветаевой. Оба они чувствовали некую труднообъяснимую духовную близость, которая, однако, не кончилась романом.

  • Анализ стихотворения Снега потемнеют синие Твардовского

    Круговерть этого мира на самом деле не всегда осознается в полной степени людьми. Казалось бы, не существует ничего более простого, чем понять, как люди появляются на Свет и уходят, как сменяются эпохи и как простые и не совсем движения души выливаются

  • Анализ стихотворения Ландыш Маршака

    Произведение относится по жанровому направлению к лирическому стилю с включением философских элементов и в качестве основной тематики рассматривает человеческое восприятие живописной картины природного пейзажа.