Басня Эзопа Лев, испуганный Мышью
Басня Лев, испуганный Мышью читать в переводе Гаспарова М.
У спящего льва по морде пробежала мышь. Вскочил лев и стал бросаться во все стороны, разыскивая, кто посмел к нему подойти. Увидела это лиса и начала его стыдить: он, лев, и вдруг испугался мыши! "Не мышь меня испугала, - ответил лев, - а наглость ее меня разгневала!"
Басня показывает, что разумные люди и мелочами не пренебрегают.
Мораль басни
Герои басни Эзопа
Несколько интересных Басен
- Басня Эзопа Бобр
Бобр - это животное четвероногое, живет в прудах
- Басня Эзопа Богач и Кожевник
Богач поселился рядом с кожевником; но, не в силах выносить вонь, стал его уговаривать переехать отсюда
- Басня Эзопа Блоха и Человек
Охотясь за блохой, человек, наконец, настиг её. Зажав её между двумя пальцами, он прорычал: «Ах ты, мерзавка! Как ты смела кусать меня!»
- Басня Эзопа Блоха и Атлет
Басня показывает, что богов следует призывать не ради пустячных и безвредных мелочей, а только при важной необходимости.
- Басня Толстого Осел и Лошадь
У одного человека были осел и лошадь. Шли они по дороге; осел сказал лошади
Популярные сегодня темы
- Особенности языка и стиля Лескова
Творчество писателя отличается своеобразной манерой изложения с использованием собственного стиля повествования, позволяющего с величайшей точностью передавать народные речевые мотивы.
- Анализ рассказа Женский разговор Распутина
Произведение относится к философской лирической прозе писателя и рассматривает взаимоотношения разных поколений с точки зрения человеческих моральных ценностей в отношении роли женщины в современном мире.
- Анализ повести Гоголя Вий
Это произведение Николая Васильевича Гоголя имела неоднозначный резонанс в обществе. В примечании к ней, автор обозначил, что основой для написания этого произведения являлись народные предания, переданные Николаем Васильевичем, практически дословно.
- Сочинение на тему Честность рассуждение ОГЭ 15.3 9 класс
У каждого свое понимание о честности. Как по мне, так это человек, который не обманывает в первую очередь себя, а потом уже окружающих.