Басня Эзопа Осел, Онагр и Лев
Басня Осел, Онагр и Лев читать в переводе Смирнова Д.Н.
Онагр, дикий осёл, увидел домашнего Осла, изнемогавшего под тяжкой ношей, и стал нед ним издеваться: «Эй, ты, рабская душонка, погляди-ка на меня! Мне не приходится страдать ни от тяжкого груза, ни от увесистой дубины, или ишачить на кого-то за охапку гнилого сена — вон сколько свежей травы на вольных лугах!» Тут подкрался Лев. Он не тронул домашнего Осла — возница был рядом. Зато Онагр оказался лёгкой добычей. Лев схватил его и уволок в своё логово.
Так что, не смейся над рабом. Свобода, может быть, и хороша, но она не ограждает тебя от опасности.
Мораль басни
Герои басни Эзопа
Несколько интересных Басен
- Басня Толстого Пчелы и Трутни
Как пришло лето, стали трутни ссориться с пчёлами, кому мёд есть. Позвали пчёлы на суд осу
- Басня Измайлова Волк и журавль
Волк костью как-то подавился. Не мудрено: всегда есть торопился; Кость стала в горле у него.
- Басня Эзопа Осел, Лисица и Лев
Текст и анализ басни Осел, Лисица и Лев
- Басня Эзопа Зимородок
Текст и анализ басни Зимородок
- Басня Крылова Котенок и Скворец
В данной басне задействованы два героя. Вежливый, смирный котенок и скворец. Они подружились и скворец, считая себя философом, многому учил котенка.
Популярные сегодня темы
- Тема искусства в повести Гоголя Портрет сочинение
Тема искусства в повести Н.В.Гоголя «Портрет» играет доминирующую и связующую роль. В «Портрете» Гоголь поднимает вопрос, чтό есть подлинное искусство и чтό – только видимость искусства
- Сочинение Если бы у меня была волшебная палочка
Иметь волшебную палочку – это очень ответственно, ведь она выполняет желания. Все желания должны быть обдуманны, чтобы они не причинили никому вред.
- Образ и характеристика Бетси Тверской в романе Анна Каренина Толстого сочинение
Бетси Тверская – одна из второстепенных персонажей произведения «Анна Каренина». Бетси состоит в родственных связях с Анной Карениной и является ее близкой подругой.
- Сочинение Город Калинов и его обитатели в пьесе Островского Гроза
Пьеса Александра Островского Гроза создавалась драматургом накануне реформы 1861 года. Уже назрела необходимость общественно-социальных перемен, идут споры, обсуждения, движение общественной мысли.