25 профессий Маши Филипенко - краткое содержание рассказа Успенского

В произведении Э. Успенского «25 профессий Маши Филипенко» повествуется о веселой девочке, которая учится в третьем классе.

В школу в класс, где учится Маша Филипенко, пришел профессор и дал ученикам задание написать сочинение. В результате он выделил главную героиню и предложил ей поучаствовать в эксперименте.

Через некоторое время Маша получила от профессора задание. Оно состояло в том, чтобы понять по какой причине взрослые не могут справляться с работой, которая у них есть.

Девочку направили работать в ателье, и она выяснила, что производственный процесс тормозит отсутствие хороших тканей. Маша оказалась права, и когда завезли в ателье хорошие ткани, оно стало работать продуктивнее. Затем девочку отправили на работу в полеводческую бригаду. Ей не понравилось, что каждый собирает кабачки индивидуально, она предложила объединить силы и тогда производительность труда выросла.

После этого девочка вернулась в город, где в ее помощи нуждались другие организации, которым был нужен новый взгляд на их работу. Она поняла, почему в овощном киоске много испорченных овощей и фруктов. Все это происходило из-за не добросовестной работы овощной базы. Они не правильно хранили продукты и поставляли их в ларек уже испорченными. Маша пошла на базу и рассказала всем как правильно обращаться с овощами и фруктами.

Из-за большой текучки кадров девочку отправили в троллейбусный парк. Она решила проблему. Когда она отправилась в экспедицию с геологами, она помогла найти им целебный источник. Маша с легкостью оптимизировала работу пожарной части. Со всеми своими заданиями девочка справлялась блестяще. Для нее это  было игрой.

Прочитав рассказ можно сделать вывод, что о проблемах лучше не молчать, а говорить сразу. Тогда будет легче их устранить. Если работать дружно и сообща можно повысить производительность труда.

Читательский дневник.

25 профессий Маши Филипенко. Читательский дневник

25 профессий Маши Филипенко