Краткое содержание произведений Золя

Основным теоретиком натурализма в XIX веке был Эмиль  Золя— писатель из Франции. У мальчика было очень тяжелое детство. Парень рано потерял любимого отца. Он любил стихосложение, поэтому он не закончил колледж, не сдав выпускные зачеты.

С 1860 года Золя работал писателем в разных учреждениях, занимаясь разной деятельностью в издательстве. Настойчивость в работе предоставляет ему хороший заработок, поэтому он дает денег своей матери. Потом будущий писатель встречает творческих людей Парижа. С 1865 года работает сотрудником газеты, создавая хорошие статьи и очерки, являясь прекрасным творческим человеком.

В 1869 году Эмиль стремился написать романы «Ругон-Маккари», что считается делом его жизни. Он будет воплощать этот замысел приблизительно 25 лет. После 1893 года Золя пишет новую серию романов: «Три города». Писатель начинает постоянно интересоваться политикой, активно участвуя в разных общественных мероприятиях, поборником справедливого отношения к людям. В результате своей деятельности ему приходят разные письма, где говорится о физической расправе за его высказывания. В итоге он умирает от утечки газа в квартире. Еще стоит отметить, что преступник не понес заслуженное наказание.

В мировую литературу писатель вошел в качестве теоретика натуралиста. Направление в искусстве, отражающее детальное изображение реальных событий, отмеченные физической  природой и условиями окружающий среды. Еще творческий человек увлекался науками, разными теориями, а потом сформировал теорию натурализма, отмеченные в интереснейших трудах: «Литературные документы», «Натурализм в театре». Еще писатель обращает внимание на обличение взаимодействия между человеком и окружающим миром, роли наследства в человеческой судьбе. В его творческих работах писатель и ученый — единые понятия.  Стоит отметить, что творческой работой в его жизни стала значительная эпопея «Ругон-Маккари», а первоочередная ее идея отмечена в цикле: «Естественная и социальная история одной семьи в эпоху Второй империи». Еще писатель стал проводить своеобразное исследование, стараясь обнаружить жизненные правила, избрав за пример Оноре де Бальзака с его «Человеческой комедией».

Еще стоит отметить роман Золя «Жерминаль», что звериная жестокость представляется как нечто, не зависящее от разумной воли человека, как совершаемое под воздействием определенных сил. В этой мере Золь предвосхитил открытие Фрейда, огромного слоя подсознательного звериного в человеке.