Белка и Стрелка - доклад сообщение (2, 4, 6 класс)

Прежде чем человечество совершило первый полет в космос ученые провели ряд научных исследований, которые были направлены на изучение целого ряда факторов, включая пребывание в невесомости, перегрузки, воздействие и последствия космической радиации на растения и животных. Важно было исследовать насколько такой полет безопасен для человека и сможет ли он благополучно вернуться на Землю. Кроме того, был проведен целый комплекс исследований и экспериментов космического пространства. Множество экспериментов было проведено на животных. После одного из таких экспериментов, который в отличие от предыдущих оказался удачным, всему миру были представлены ставшие известными по возвращению из необычного путешествия собаки Белка и Стрелка.

Успешный космический полет с собаками – космонавтами на борту космического корабля был осуществлен 19 августа 1960 года. Отправной точкой корабля «Спутник-5» стал космодром Байконур. Полет длился один день. 20 августа они вернулись обратно живыми и здоровыми, совершив первый орбитальный космический полёт.

Предыдущая попытка отправить двух других собак – Чайку и Лисичку в космическое путешествие потерпела неудачу, ракета взорвалась в самом начале пути.

Собаки проходили тщательный отбор, в результате которого было решено что самыми стойкими являются дворняжки. Ведя бродяжнический образ жизни они уже прошли естественный отбор, научившись выживать в суровых уличных условиях.

Перед отправкой в космос собакам проводили специальные операции по вживлению датчиков, благодаря которым можно было вести наблюдение за полетом с земли.

Собаки бороздили просторы вселенной более 25 часов, успев облететь вокруг Земли 17 раз. Кроме собак на борту находились также насекомые, растения, мыши, несколько видов микробов и семена злаковых культур. Во время полета состояние одной из собак стало довольно беспокойным, облетев вокруг орбиты четвертый раз Белка начала биться, пытаясь избавиться от креплений.  Её состояние стало резко ухудшаться. После прибытия на землю собаки были обследованы специалистами. В результате медицинского обследования никаких патологий не обнаружилось. Единственным минусом было состояние временного стресса, в котором собаки пребывали после совершения полета. Исходя из наблюдений беспокойного поведения Белки в полете было принято решение что первый полет человека вокруг Земли должен быть одновитковый.

После осуществления своей важной миссии первые советские космонавты поселились в Институте авиационной и космической медицины, где они зажили привычной жизнью, а Белка спустя несколько месяцев родила крепких щенят. Владелицей одного из щенков стала супруга президента Америки.

Белка и Стрелка были частыми гостями в детских учреждениях, ведь все хотели увидеть вживую четвероногих космонавтов. Собаки умерли естественной смертью в почтенном возрасте. После смерти их чучела были отправлены в Московский музей космонавтики.

Весь полет находился под видеонаблюдением, а информация, поступающая со спутника записывалась на кинопленку. Анализ полученных данных открыл миру много нового и увлекательного о

жизнедеятельности организмов и химических процессов, которые происходят в организме во время пребывания в космосе. Благодаря братьям нашим меньшим человечество смогло убедиться, что освоение космического пространства человеком возможно.

Белка и Стрелка

• Хронологическая таблица Салтыкова-Щедрина (жизнь и творчество)

1826 г. – родился в дворянской семье в Тверской губернии. На дому было получено первое образование (в начале – крепостным учителем Павлом Соколовым, в дальнейшем – гувернанткой, роль которой с успехом выполняла старшая сестра литератора.)

• Золото - полезное ископаемое (сообщение доклад)

Не первое столетие на земле высоко ценится золото, как прочный и ценный материал. На данный момент из золота делают самые различные предметы: от украшений до архитектурных элементов.

• Дуэль Пушкина и Дантеса причины, история, результат, последствия

Дуэль между камер-юнкером Александром Сергеевичем Пушкиным и французским офицером Жоржем Шарль Дантесом состоялась 8 февраля 1837 года в перелеске около Комендантской дачи.

• Доклад на тему Кувшинка белая