Доклад на тему Планета Меркурий сообщение

Меркурий - одна из девяти планет, входящих в солнечную систему. Она располагается ближе всех к нашей звезде, и обладает самым маленьким размером среди четырёх планет до пояса астероидов. Меркурий назван именем древнего бога торговли - быстроногого Меркурия, так как эта планета перемещается по небесной сфере быстрее остальных. Не имеет естественного спутника и имеет схожесть с нашей луной.

Планета обладает атмосферой, правда в отличие от земной, она сильно разряжена. Магнитное поле по напряжённости составляет 0,01 от земного поля, источником которого является крупное металлическое ядро внутри планеты. Ядро занимает 83% общего объёма всей планеты. На поверхности Меркурия температура варьируется от -190 до + 430 градусов по Цельсию. Та сторона, которая повёрнута к Солнцу имеет большую степень нагрева, нежели теневая или полярные области.

О существовании этой планеты, людям было известно ещё в древности. Однако первые фотографии были сделаны в 1974 году. Космический аппарат «Маринер 10» первым смог сделать фотографии, с помощью которых учёные смогли разобрать некоторые рельефные особенности. С этого момента началась активная эра изучения данного небесного тела. И вот в марте 2011 года аппарат Messenger достиг орбиты Меркурия, ответив на многие вопросы касающихся этой планеты.

Раскрыть все загадки Меркурия в древности вызывало затруднения. Наблюдать за ним с Земли было сложно из-за близкого расстояния Меркурия к светилу. Рассмотреть его удавалось только во время заката и перед рассветом. Но такая возможность имеет ограничение по времени из-за плотных слоёв атмосферы на нашей планете.

После удивительного тройного пролёта аппарата над первой планетой в 1974 году, были переданы довольно чёткие снимки. При этом за довольно короткое время, в процессе полёта показано почти пятьдесят процентов поверхности всей планеты. Анализируя наблюдаемые данные, ученые, смогли обнаружить три главной уникальной особенности на поверхности Меркурия: достаточно большое количество кратеров от ударов; равнины, находящиеся между кратерами; горы и скалы, раскиданные по всей поверхности планеты.

Также есть теория, что меркурий раньше был спутником Венеры, но столкнулся с ней и изменил траекторию, встав на орбиту солнца. Этой теорией также объясняют кривую траекторию планеты и вращение Венеры в противоположную, от других планет, сторону.

Планета Меркурий

Интересные ответы

• Гидросфера - сообщение (доклад 5, 6 класс)

Гидросфера — это водная оболочка планеты. В гидросфере, как и в других средах (литосфера, биосфера, атмосфера) существует жизнь, вода для многих организмов является местом обитания.

• Грызуны - сообщение доклад 7 класс по биологии

У меня грызуны ассоциируется с вредителями или милыми маленькими жителями полей. На самом деле грызуны – самые многочисленные отряды млекопитающих

• Византийская архитектура - сообщение доклад

Византийская архитектура на протяжении существования Византии восхищала многих народов. За счет того, что в Византию доставляли самые качественные строительные материалы со всей территории империи

• Бог Зевс - доклад сообщение

Зевс – древнегреческий мифологический бессмертный главенствующий бог над всеми богами и людьми, смертными и бессмертными, повелитель неба, грома и молнии, проживающий на Олимпе.

• Витус Беринг - сообщение доклад

В истории географических открытий всем известно имя морского офицера, проложившего северный морской путь из Европы в Азию, Беринга Витуса.