Строение ядра клетки

Ядро - важнейшая и самая большая часть клетки, являющаяся признаком высшего организма. У животных оно расположено в центре, а у растений - в пристеночной протоплазме. Ядро имеет различный диаметр и форму:

• яйцевидную;
  • сферическую;
  • продолговатую;
  • сегментированную.

Основа ядра - нуклеоплазма, состоящая из раствора белка, в составе которой присутствуют хромосомы, ядрышки и ядерные оболочки. Различаясь формой, хромосомы состоят из генов и для каждого отдельного вида характеризуются строгим индивидуальным количественным значением.

Строение ядра клетки

Интересные ответы

• Жизнь и творчество Евгения Шварца

Евгений Львович Шварц (1896-1958 гг.) является выдающимся советским драматургом, прозаиком, сценаристом, в творческом багаже которого насчитывается более двадцати пяти пьес.

• Научное открытие - сообщение доклад

Научным открытием называется новое достижение, совершенное в процессе научно-исследовательской работы группы ученых, научных организаций или отдельных исследователей

• Город Париж - сообщение доклад

Париж – столица Франции. Основан аж в 3 веке до нашей эры! Его размеры составляют 105,4 км2. Число обитателей составляет 2 196 936 человек, а плотность населения – 21 283 человека/км2.

• Баскетбол (история и правила) - сообщение доклад по физкультуре

Баскетбол – это игра 2 команд, во время которой забрасывают мяч в кольцо соперника. Задача команд, забросить больше мячей и противостоять сопернику. За забитые мячи дают очки. Баскетбол является самым популярным спортивным развлечением.

• Турция - сообщение доклад