Доклад на тему Реклама (сообщение)
Реклама — это информация о товарах и услугах. Она распространяется различными способами. Например по радио, телевидению, в газетах, рекламных щитах, афишах, объявлениях, листовках. Главная задача рекламы — рассказать потенциальному покупателю о товаре либо услуге, его качествах, достоинствах, цене. Она существует в виде изображений, надписей, рисунков, видеозаписей.
Реклама появилась в глубокой древности. Торговцы на рынках расхваливали свой товар. Рекламные сообщения наносились на папирус, глиняные таблички, камни, пергамент древними греками, египтянами, римлянами. С изобретением печатного станка, а позже радио, телевидения, Интернета реклама проникала и в эти сферы обмена людьми информацией.
Кроме привычной людям потребительской рекламы товаров и услуг существуют другие её виды: политическая, социальная, адресно-справочная, корпоративная, бизнес-реклама. Политическая реклама рассказывает о политиках и политических партиях. Социальная реклама является некоммерческой. Она привлекает внимание к проблемам общества и призвана изменить общественное поведение. Адресно-справочная реклама призвана помочь покупателю найти места продажи нужных ему услуг и товаров. Корпоративная реклама создаёт благоприятный образ предприятий или организаций. Бизнес-реклама предназначена для узкого круга специалистов, занятых в предпринимательстве.
Создание рекламы требует креативности. Креативностью называется способность к творчеству, изобретательность, умение находить оригинальные идеи. Она нужна затем, чтобы создать эффектную, красочную и запоминающуюся рекламу. Такая реклама обеспечит высокие продажи товару или услуге.
Широко распространённую потребительскую рекламу часто обвиняют в её чрезмерном обилии, назойливости, а так же навязывании людям на самом деле им не нужных товаров и услуг. Рекламная деятельность регулируется законами. В России это закон «О рекламе» от 22 февраля 2006 года. Закон регулирует, например, количество рекламы в общем времени эфира телеканалов, ограничивает рекламу алкоголя, табака, запрещает демонстрацию насилия.
Реклама играет огромную роль в современном бизнесе. Рекламные технологии постоянно развиваются и видоизменяются в зависимости от требований производителей товаров.
Сообщение про Рекламу
Реклама – это спутник любого бизнеса. Без хорошей рекламы и успехов в бизнесе не видать. В прежние времена на рекламу почти не обращали внимания. Только торговки на рынках наперебой расхваливали свой товар. Покупателю оставалось только выбирать. В Советском Союзе, в эпоху вечного дефицита и рекламировать ничего не надо было. Мигом выстраивались огромные очереди, особенно перед праздниками и всё сметали с прилавков.
В настоящее время, когда в магазинах продуктовое изобилие, каждый завод, фирма делают рекламу своему продукту. Чтобы люди покупали именно их товар. Кто грамотно использует рекламу, почти на пятьдесят процентов обеспечивает успех своему бизнесу. С приходом в нашу жизнь компьютера и интернета вести бизнес можно удалённо, прямо из дома. Для этого надо уметь грамотно настроить рекламу своего сайта. Бывает ещё реклама типа «только звонки».
Она хороша в том случае, когда надо что-то сделать или купить срочно, не обязательно думать и выбирать. Например, заказать пиццу на дом, вызвать такси, специалистов аварийных служб. В этом случае реклама – это благо, на пользу людям.
Реклама в газетах, журналах, на телевидении, в интернете. Иногда такая навязчивая, как кость в горле. Особенно по телевизору, когда она показывается каждые пять минут и мешает смотреть фильм. С другой стороны, иногда и необходимо хоть на пять минут оторваться от экрана. Понятно, что телевидение живёт за счёт рекламы. Поэтому, так и хочется закрыть газету или журнал. Переключить или выключить телевизор.
Чтобы делать рекламу, надо грамотно её составлять и писать. И со смыслом. Вот помню, мама возмущалась, когда один раз показывали рекламу по телевидению. Сюжет был такой – Энштейн берёт пиво и идёт к своему другу. А мама читала книгу про него. И там было написано, что Энштейн никогда не пил пиво. Он помнил слова Бисмарка о том, что «пиво делает человека глупым и ленивым».
Получается, что человек, который придумывал сюжет рекламного ролика, даже не удосужился прочитать хотя бы в интернете про Энштейна. Мама даже порывалась сообщить об этом «ляпе» на телевидение. Потом эту рекламу перестали показывать.
Реклама на улицах городов и посёлков. Особенно стараются разместить её вдоль дорог и на оживлённых перекрёстках. А это очень опасно для водителей. На минутку отвлёкся на рекламу и вылетел с дороги в кювет.
Рекламист, настройщик рекламы в интернете – это профессии будущего. Причём, работать можно удалённо по интернету из любой точки земного шара.
Доклад Реклама (сообщение)
Интересные темы
- Гриб трутовик - сообщение доклад
Гриб трутовик, особый вид многолетних грибов-паразитов, растет только на лиственных деревьях. В лесах на березе, осине, ольхе и некоторых других деревьях часто можно увидеть нарост, состоящий из нескольких слоев
- Липа - сообщение доклад (2, 3, 4, 5 класс окружающий мир)
Дерево липа относится к лиственным деревьям, крона широкая, зачастую имеет овальную форму, высота превышает 28 метров. В природе различают свыше 40 видов этих деревьев, они относятся к деревьям-долгожителям, живут свыше 450 лет.
- Детство Чехова - доклад сообщение
Наверное, Антона Павловича Чехова знают люди со всего мира. Его произведения наполнены реальными событиями, происходившими в 19-м веке, при этом техника написания произведений довольна проста и понята даже
- Объясните слова и выражения "А где блесна такая... на подвид битюря?!"; "Рясный парной дождик".
Объяснение выражений
- Доклад на тему Дымковская игрушка (сообщение)
Дымковская игрушка - необычайно красивое изделие, изящно вылепленное и искусно раскрашенное. Каждую игрушку мастер создает руками, вкладывая в нее свою душу и фантазию.