Сочинение Какой я след оставлю на Земле рассуждение для 5 класса

Человек имеет природу созидателя. Следовательно, всю жизнь он должен творить. Но прежде что-то создать нужно разрушить прежнее. Если хотя бы на минутку представить себе масштабы и величие вселенной можно по-настоящему поразиться тем насколько мы малы в сравнение с ней. Но это еще одна причина оставлять след на земле. Что касается лично меня свой смысл жизни я вижу в том чтобы жить высокими чувствами и великими идеями.

Я хочу заниматься искусством и оставить после себя хоть немного красивого. Если конкретно больше всего меня привлекает поэзия. У меня немного получается и в будущем я надеюсь быть лучше. Я хочу оставить после себя хоть пару строк, прочтя которые будущие поколение будут вдохновляться на великие поступки или мысли. Если хотя бы один человек вдохновится, я считаю жизнь проживу не зря.

Помимо прочего конечно я хотел бы оставить после себя детей и внуков, которые бы продолжили род. И конечно как говорят в народе мужчина должен построить дом, посадить дерево и родить сына. Все это не чуждо и мне. И я буду трудиться во имя вышеперечисленного и надеяться, что когда-то моё имя вспомнят хорошим словом.

Данный вопрос по сути касается вопроса смысла жизни. Во все времена это волновало очень многих людей. И это действительно очень важно, ведь человек без смысла жить не может. Психологи и философы говорят, что каждый поступок человека имеет свою причину и свой смысл. По другому мы просто не можем.

Если у человека нет ради чего жить совсем, нет смысла он утром даже не встанет с кровати. Это подтверждается состоянием людей при депрессии, которая кстати уже официально признана болезнью. Когда депрессия человек может ни есть, ни спать. На мой взгляд, чтобы такого не было нужно хорошо поразмыслить над тем, ради чего мы живем. Задуматься над тем, что мы не вечны и все смертны. На самом деле то что останется после нас это очень важно.

5 класс

Какой я след оставлю на Земле

Какой я след оставлю на Земле

Несколько интересных сочинений

  • Нестеров М.В.

    Михаил Васильевич Нестеров родился в 1862 году в г. Уфе. Его учителями были великие художники (В. Г. Перов, А. К. Саврасов). Как его великие наставники, он был передвижником. Основным жанром

  • Тема родины в творчестве Лермонтова

    Главной темой в творчестве этого писателя является Родина. Отношение Лермонтова к Родине немного непонятное. Когда он рассуждает о прошлом своей отчизны, он ею восхищается. Все то что происходило и окружало поэта в давние времена

  • Сочинение на тему Письмо бабушке 5 класс

    Здравствуй, дорогая бабушка! Я очень по тебе скучаю и очень тебя люблю. Как же давно я тебя не видела! Как у тебя дела? У меня все супер! У нас в школе есть отряд ЮИД.

  • Сочинение Что такое подвиг 9 класс 15.3 ОГЭ

    Подвигом считается поступок выше своих возможностей. Когда стараешься до последнего и делаешь выше своего придела. Подвигом считают поистине героические поступки

  • Сочинение Роль Чацкого в комедии Горе от ума 9 класс

    Самой привлекательной фигурой грибоедовской комедии «Горе от ума», безусловно, является Чацкий. При этом он - единственное не комическое лицо в пьесе, но вынужден быть участником комедии