Сочинение Какой я след оставлю на Земле рассуждение для 5 класса

Человек имеет природу созидателя. Следовательно, всю жизнь он должен творить. Но прежде что-то создать нужно разрушить прежнее. Если хотя бы на минутку представить себе масштабы и величие вселенной можно по-настоящему поразиться тем насколько мы малы в сравнение с ней. Но это еще одна причина оставлять след на земле. Что касается лично меня свой смысл жизни я вижу в том чтобы жить высокими чувствами и великими идеями.

Я хочу заниматься искусством и оставить после себя хоть немного красивого. Если конкретно больше всего меня привлекает поэзия. У меня немного получается и в будущем я надеюсь быть лучше. Я хочу оставить после себя хоть пару строк, прочтя которые будущие поколение будут вдохновляться на великие поступки или мысли. Если хотя бы один человек вдохновится, я считаю жизнь проживу не зря.

Помимо прочего конечно я хотел бы оставить после себя детей и внуков, которые бы продолжили род. И конечно как говорят в народе мужчина должен построить дом, посадить дерево и родить сына. Все это не чуждо и мне. И я буду трудиться во имя вышеперечисленного и надеяться, что когда-то моё имя вспомнят хорошим словом.

Данный вопрос по сути касается вопроса смысла жизни. Во все времена это волновало очень многих людей. И это действительно очень важно, ведь человек без смысла жить не может. Психологи и философы говорят, что каждый поступок человека имеет свою причину и свой смысл. По другому мы просто не можем.

Если у человека нет ради чего жить совсем, нет смысла он утром даже не встанет с кровати. Это подтверждается состоянием людей при депрессии, которая кстати уже официально признана болезнью. Когда депрессия человек может ни есть, ни спать. На мой взгляд, чтобы такого не было нужно хорошо поразмыслить над тем, ради чего мы живем. Задуматься над тем, что мы не вечны и все смертны. На самом деле то что останется после нас это очень важно.

5 класс

Какой я след оставлю на Земле

Какой я след оставлю на Земле

Несколько интересных сочинений

  • Ундина в романе Герой нашего времени Лермонтова характеристика, образ, описание сочинение

    Это странная девушка, встреченная Печориным в Тамани среди контрабандистов, представляет собой сочетание разных качеств и особенностей.

  • Сочинение на тему Школа будущего

    Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием

  • Характеристика Печорина в главе Бэла

    Печорин – настоящий представитель своей эпохи, поэтому автор назвал так творение «Герой нашего времени». Ведь на фоне происходящих событий того времени отражены качества героя. Лермонтов отмечает, что стремился

  • Жилин и Костылин в плену

    В рассказе Толстого «Кавказский пленник» мы видим два противоположных образа военных: Жилина и Костылина. Это офицеры, которые несут службу на Кавказе. Автор усиливает контраст между героями с помощью экстремальной ситуации

  • Сочинение Проблема совести

    В современном мире проблема совести очень актуальна. Люди перестали испытывать муки совести при совершении плохих поступков. Чиновники врут на всю страну о состоянии города, на работе врут о заработной плате