Сочинение Олимпийские игры в древней Греции от лица участника

Наступил день олимпийских игр. Мне предстоит показать все, на что я способен. Тренировкам пришлось уделить большое количество времени. Я увеличил свои силы и выносливость, и я настроен только на победу. Мои соперники также настроены решительно, но я не намерен сдаваться.

В руках у меня камень. Я буду прыгать в длину. Я приложу все усилия, чтобы разбежаться, резко кинуть камень назад и пригнуть очень далеко, ведь от результата моего прыжка зависит мое будущее. Я верю, что тренировки прошли не зря. На следующих играх я планирую состязаться в езде на колесницах.

Трибуны приветствуют меня и мне пора совершать свой прыжок.

для 5 класса

Олимпийские игры в древней Греции от лица участника

Олимпийские игры в древней Греции от лица участника

Несколько интересных сочинений

  • Анализ главы Максим Максимыч из романа Герой нашего времени для 9 класса

    Глава «Максим Максимыч» романа М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» посвящена встречи рассказчика и главного героя Максим Максимыча с Печориным. Столкновение противоположных героев позволяет глубже понять их.

  • Анализ Письмо Евгения Онегина к Татьяне

    В письме Онегин обращается уже к замужней девушке, Татьяне. При первой встрече Татьяна поняла, что встретила человека, с которым хочет провести всю жизнь, однако Евгений в свою очередь не ответил Татьяне взаимностью

  • Сочинение Печорин и Бэла

    Печорин предстает перед читателем неординарным, честолюбивым и эгоистичным циником. В главе Бэла автор обнажил худшие качества своего героя. Его душа томится в плену серой скуки беспросветных будней

  • Анализ произведения Горького Фома Гордеев

    Повесть Максима Горького «Фома Гордеев» символизирует начало нового этапа в творческой деятельности автора. В ней нашли отражения важнейшие социальные и политические события в жизни страны того времени

  • Образ и характеристика Павлуши из рассказа Бежин луг Тургенева

    Павлуша сильно выделялся на фоне остальных мальчишек, как внешностью, так и характером. У ребят волосы были светлые, а у него – черные и растрепанные. Крепкий и приземистый, с большой головой он притягивал к себе внимание.