Можно ли убежать от реальности? Итоговое сочинение

Мы все отрицаем что-то, по крайней мере, большую часть времени. Частично быть человеком и жить в обществе с другими людьми - это находить умные способы выразить и скрыть свои чувства. От самого сложного дипломатического языка до самой нелепой лжи люди находят способы обмануть. Точно так же мы можем делать то же самое с самими собой, независимо от того, осознаем мы то, что хотим, или нет. Большую часть времени мы избавляем себя от мучений от реализации наших основных устремлений. Но когда этот вред самому себе становится вредным? Когда это станет догмой или когда это становится иррациональным отрицанием.

Иррациональное отрицание в своей основе являются лишь частью множества инструментов, которые люди изобрели для применения к языку и обмана других и самих себя. Отрицание может быть столь же простым, как игнорирование того факта, что кто-то говорит честно. Есть много способов избежать признания наших слабостей и наших тайных желаний.

Иррациональное отрицание или бегство от реальности - это не просто проявление одних и тех же лабиринтов мошенничества и самообмана. Оно представляет собой превращение ежедневного отрицания в совершенно новый способ восприятия мира и, прежде всего, коллективное достижение. Иррациональное отрицание воинственно. Отрицание реальности скрывает правду, а иррациональное отрицание реальности создает новую и более удобную правду.
В некоторых отношениях иррациональное отрицание - страшный диагноз . То, что люди делают в мире, связано с тем, что мы делаем индивидуально. Несмотря на то, что ежедневное отрицание может причинить боль, люди также обычно сталкиваются с невероятно трудной проблемой жизни в социальном мире, где люди лгут, делают ошибки и имеют желания, которые не могут быть признаны открыто. Иррациональное отрицание основано на человеческих тенденциях, которые не являются ни странными, ни патологическими.

В большинстве случаев последствия иррационального отрицания реальности являются менее прямыми, но более вредными. Отрицатели изменения климата не смогли опровергнуть мнение о том, что они происходят в результате человеческой деятельности. Однако им удается оказывать тонкую и не столь скрытую поддержку тем, кто выступает против радикальных действий по решению этой насущной проблемы. Достижение глобального соглашения, которое поддержало бы переход к экономике за пределы ископаемого топлива и которое могло бы замедлить рост температур, всегда будет огромной проблемой. Отрицание изменения климата еще больше осложняет ситуацию. Иррациональное отрицание реальности, такое бегство от реальности создает атмосферу ненависти и подозрения.

11 класс. Декабрьское

Можно ли убежать от реальности?

Можно ли убежать от реальности?

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение рассуждение на тему Слово человека

    Каждый человек говорит определенный слова, практически все осуществляются с помощью поступков и слов Слово слово родит, третье само бежит. Будьте бдительны: любое слово, которое вы произнесете, может определить то

  • Сочинение Дуэль Печорина и Грушницкого анализ эпизода сцены

    Одним из главных персонажей романа "Герой нашего времени" М.Ю.Лермонтова является Григорий Александрович Печорин. Произведение построено таким образом, чтобы наиболее полно раскрыть характер данного героя.

  • Смысл названия романа Замятина Мы

    Замятин Евгений Иванович однажды, в начале двадцатого века, написал роман, который до сих пор остаётся актуальным. Основная тема и проблема данного произведения – технократия, жизнь общества, в котором всё решают специалисты

  • Сочинение по картине Поленова Золотая осень 3, 4 класс (описание)

    На картине русского художника Василия Дмитриевича Поленова изображена красота природы в осеннюю пору. Картина завораживает многообразием красок и великолепием осенней природы.

  • Сочинение В чем заключается конфликт между поколениями?

    Конфликт поколений – извечная проблема человечества. Родители упрекают детей в непослушании, а в ответ слышат упреки о непонимании. Основной проблемой является мировоззрение людей, другое воспитание, другое время.