Итоговые сочинения
- Может ли поражение стать победой
- Человек и время
- Ошибки мост между опытом и мудростью
- Опыт сын ошибок трудных
- Разум дан человеку, чтобы понять: жить одним разумом нельзя
- Жизнь отечеству, честь никому
- Разум и чувства - две силы, равно нуждающиеся друг в друге
- Истинная честь не может терпеть неправду
- Внутренний конфликт чувства против разума
- Береги платье снову, а честь смолоду
- Может ли честь быть дороже жизни?
- Почему нужно анализировать свои ошибки
- Почему сложные решения рекомендуют принимать с холодной головой
- Эмоции могут вспыхнуть в любом человеке
- Героизм как высшее проявление разума
- Есть ли право на бесчестье
- Путь чести и путь бесчестия
- Любовь это восхитительный обман
- Чувство собственного достоинства
- Что есть истинная честь, и что есть мнимая
- Разуму не постичь надобностей сердца
- Надежда и отчаяние
- Он и она
- Гордость и гордыня: в чем отличие?
- «Век нынешний» и «век минувший»: возможно ли согласие?
- Актуальна ли классическая литература в наши дни?
- Почему особенно важно сохранять связь поколений в 21 веке?
- Нужно ли читать книги в XXI веке?
- Может ли человек жить вне общества
- Важно ли сохранять связь между поколениями?
- Чем опасны конфликты?
- Может ли художественное произведение дать ответы на вопросы, волнующие современную молодежь?
- Можно ли говорить о деградации современного поколения?
- Что важно изменить в самом себе, чтобы лучше понимать других?
- Могут ли социальные сети заменить реальное общение?
- Забвение есть измена
- Что значит быть самим собой
- Каждый ли человек ищет смысл жизни?
- К чему приводит душевный разлад?
- Что значит быть честным с самим собой?
- «Положительно прекрасный» человек – вымысел или реальность?
- Как формируются нравственные ориентиры современного человека?
- Кто является героем для молодежи?
- Какова роль дружбы в жизни человека?
- Как понять другого человека?
- Почему люди боятся перемен?
- Почему конфликт отцов и детей неизбежен?
- Личность и общество: возможна ли гармония?
- Что представляет собой портрет моего поколения?
- Почему молодежь стремится жить в городе?
- Взаимопонимание с близкими людьми
- Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом
- Как меняется человеческое мышление в эпоху инноваций?
- Когда заканчивается детство?
- Как научиться понимать самого себя?
- Почему важно руководствоваться моралью, живя в обществе?
- Всегда ли перемены бывают к лучшему?
- Почему общество не принимает некоторых людей?
- Какова роль исторических памятников?
- Как судьба человека связана с историей народа?
- Какие произведения становятся классическими?
- Может ли человек жить без перемен?
- В чём опасность внутреннего разлада с собой?
- Можно ли утверждать, что современная молодёжь в чём-то ориентируется на поколения прошлых лет?
- Почему многие люди зависят от мнения окружающих?
- Важно ли быть в гармонии с собой?
- Забвению не подлежит
- Почему наши представления о другом человеке не всегда соответствуют реальности?
- Почему важно сохранять памятники культуры, созданные нашими предками?
- Почему нельзя забывать историю своего народа?
- Согласны ли вы с тем, что «выживает не самый сильный и умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям»?
- Сложно ли жить в эпоху перемен?
- Каковы причины внутренних перемен в жизни человека?
- Всегда ли жизненные перемены ведут к лучшему?
- Если между двумя людьми есть вражда, то виноваты оба
- Как современные технологии влияют на жизнь общества?
- Почему многие люди боятся перемен?
- Душевная гармония
- Какие личности остаются в истории?
- Искусство без срока давности
- Нелегко быть ребенком! Сложно, очень сложно.
- Что значит в жизни человека родительский дом?
- Человек путешествующий: дорога в жизни человека
- Что значит – найти в жизни свою дорогу?
- Проблема нравственного выбора