Сочинение на тему Как я обычно делаю уроки 5, 7 класс

Каждый день ученикам задают уроки, как и мне. И каждый день она новая, да и почти по всем урокам задают домашнее задание.

Для начала я прихожу со школы, и иду обедать. После этого я беру свой рюкзак и несу его к письменному столу. Этот стол мне специально купили родители для того, чтобы сидеть ровно и, чтобы было удобно делать уроки. Так же обязательно достану дневник и посмотрю, сколько задали уроков и какие предметы.

Так же не забываю про отдых, обязательно после школы нужно отдохнуть хотя бы час, так как это сильная нагрузка на наш мозг. Во время отдыха, я рисую, смотрю телевизор или же пойду, подышу свежим воздухом.

Когда же час прошел, мне стоит идти доставать все те учебники, которые мне нужны. Ну и сначала я делаю сложные предметы и желательно письменные уроки. Например, математика или же русский язык, а там уже по расписанию. Ну а устные предметы я делаю, после сложных уроков.

Так же если остается время, то хотелось бы сделать уроки заранее, то есть на следующие дни, чтобы не было так тяжело. Ну и конечно стоит посмотреть все заданные уроки, ибо там может быть стих, который стоит выучить. А так как мне сложно учить стихи, то я учу их заранее этого дня.

Во время домашнего задания, я так же делаю перерывы. Ведь это будет очень сложно для меня, разминка для рук тоже стоит делать. Есть хорошие упражнения и для глаз, так как они тоже устают от такой работы. Так же могу послушать музыку или сходить к родителям и говорить о том, как прошел день.

Очень важно для меня это, чтобы меня никто не беспокоил, и было тихо, ведь сложно настроиться, если рядом маленькие дети или шумят взрослые. После того, как я выполнил все домашнее задание, я собираю все свои принадлежности и учебники в рюкзак. Ведь я считаю, что стоит собирать после выполненной работы, а утром неудобно, да и по времени не подходит такой вариант. После всего я звоню своим друзьям и договариваюсь погулять, ну и конечно стоит спросить у родителей. Если я все-таки устал, то я все же пытаюсь себя настроить на то, что это было не зря. Ведь в дальнейшем все это мне пригодится, да и для хорошей оценки неплохо было бы. Я считаю, что каждый ученик должен делать домашнее задание.

Вариант 2

Чаще всего я успеваю хорошо сделать все уроки, благодаря своему правильному графику. Родители помогли мне его выстроить.

Когда я прихожу из школы, я сразу обедаю. После учебного дня, даже если там тоже обед был, хочется есть. Тем более, тут домашний супчик, котлетки… После я иду гулять, чтобы приняться за уроки на свежую голову. Прогулка примерно час, дома пью чай, сажусь за уроки.

Сначала разбираюсь, что задали. Иногда приходится звонить одноклассникам (не всё записал, например). А некоторые сразу после школы уроки делают, можно спросить совета… Смотрю, сколько мне на завтра готовить, разбираюсь. Иногда какие-нибудь нужны поделки, для которых надо материал ещё искать. 

Принимаюсь за письменное: математика, русский… После доучиваю правила по этим же предметам, чтобы уже не сбиваться… Небольшой перерыв (могу перекусить фруктами, посмотреть мультик). И тогда уже делаю устное – литературу, например. Если нужно, начинаю учить стихотворение. За час-два доделываю, собираю портфель, кроме тетрадок и нужных учебников.

Приходят родители, мы ужинаем. После этого папа проверяет письменное. Иногда приходится переписывать (но редко). Заканчиваю с портфелем, одежду с мамой собираем в школу. Я повторяю, если надо, стихотворение, уже собираюсь спать. Родители говорят, что главное – системность, правильный подход, забота о здоровье. Когда ты здоров и бодр, тогда и уроки легче делать, проще всё запоминать и внимательность на уровне. 

В принципе, так обычно я и успеваю. Иногда бывают неожиданности – усталость накопилась, погода очень хорошая, поэтому гуляешь дольше, задание какое-то очень сложное, никак не делается. Но в принципе, всё обычно нормально. В пятницу никогда не делаю уроки – отдыхаю. Лучше уж вечером в воскресенье, но это как кому удобней. 

Мне нравится так делать уроки, контролировать своё время, не списывать. Так что могу рекомендовать свою методику!

Как я делаю уроки

Домашнее задание является обязательным в каждой школе. В том числе и в моей. Так как я перешла в пятый класс, задавать нам стали больше, чем в начальной школе. Да и предметов стало намного больше. А каждый учитель требует, чтобы его предмет знали хорошо. Вот и приходиться много заниматься, ведь нужно очень много запоминать.

Я учусь с первой смены и всегда заканчиваю до двух. Приходя домой, первым делом переодеваюсь, мою руки и сажусь обедать. Обожаю, когда на обед мама готовит суп. После обеда обязательно нужно хотя бы часик отдохнуть. В зависимости от погоды, я, либо смотрю телевизор и читаю книжку, либо иду гулять с друзьями.

Когда нагуляюсь, возвращаюсь домой и иду в свою комнату делать уроки. Достаю дневник и смотрю, сколько задали уроков и по каким предметам. Всё домашнее задание я делаю в два этапа. Первый – это самые легкие задания по любимым предметам. Такими являются русский язык, история и английский язык. Второй – это сложные предметы, которые я плохо понимаю. Это география, история и математика. Домашнее задание по этим предметам я делаю вечером, вместе с родителями.

Если у меня до прихода папы с работы есть время, то я делаю уроки на другие дни, чтобы завтра или послезавтра делать меньше. А иногда бывает, что лишь с одной литературой просижу весь вечер, так как там могут задать учить наизусть длинные произведения. Труд у нас один раз в неделю и когда по нему задают сделать какую-либо поделку, то это задания я оставляю на выходные.

Когда выполняю домашнее задание, то обязательно через каждый час делаю перерывы. В эти перерывы я, обычно, разминаюсь или иду попить воды и перекусить фруктами. Разминку делаю как для рук, когда письменные предметы, так и для глаз, когда устные. Важно, чтобы и мне никто не мешал. Иначе я отвлекаюсь и делаю ошибки.

В целом на выполнение всех уроков у меня уходит примерно 4 часа. По пятницам мне мама разрешает отдыхать, поэтому в этот день я не делаю никаких заданий. После завершения всех заданий, я собираю портфель на следующий день, чтобы утром не торопиться иначе могу что-нибудь забыть.

Если я закончу не поздно, то могу пойти погулять недолго. А если поздно, то только посмотреть мультики. Поэтому я стараюсь всегда выполнять домашнее задание быстро, но при этом и качественно. Я считаю, что каждый ученик должен самостоятельно выполнять задания. У меня пока это плохо получается, но, надеюсь, я быстро всему научусь.

5, 7 класс

Как я обычно делаю уроки

Как я обычно делаю уроки

Несколько интересных сочинений

  • Маковский В.Е.

    Маковский Владимир Егорович – один из знаменитых художников России в 19-20 веке, как и родной брат, Владимир Егорович входил в общество художников-передвижников.

  • Сочинение Любовь и предательство в повести Иуда Искариот Андреева

    Данное произведение написано с высоким психологическим пониманием человеческих поступков. Автор раскрывает сущность жизненного уклада всех героев, заглядывая в их души и срывает все маски с героев повести.

  • Сочинение на тему Семья

    Что такое семья? Это важная составляющая каждого из нас. Отдельная ячейка общества, в которой мы с вами живем. В нашем современном мире семья оказывает колоссальное влияние на продолжительность нашего рода

  • Образ и характеристика Пугачева в романе Капитанская дочка Пушкина сочинение

    Емельян Пугачев - главное действующее лицо и предводитель крестьянского восстания. Исторические стереотипы характеризуют его как разбойника, безжалостного убийцу и грабителя, а также общественного преступника

  • Анализ произведения Дубровский Пушкина сочинение

    Основная идея произведения заключается в размышлениях автора о причинах, порождающих разбойническое настроение в народных массах, мстящих за нарушения правды насильственными властными мерами.