Золотое правило этики 4 класс
Золотое правило этики существует с зарождения человечества. Оно учит нас взаимодействовать с чужими людьми так, как нам хочется, чтобы взаимодействовали с нами в конкретной ситуации.
В разные временные промежутки, при разных религиозных учениях это правило помогало людям взаимодействовать, налаживать торговые контакты и выгодные связи. Еще следует отметить, что основной христианский закон, основан на правиле.
Люди «золотое правило этики» принимают, как пожелание совершать добрые поступки. Если человек сделал полезное дело чужому человеку, то он молодец. При совершении плохого поступка, люди не думают о результатах конкретных действий.
Мы злимся на людей, когда нас обманывают, а следом распространяют гадости, не забывая воровать личные вещи. Нам неприятно, когда нам показывают пренебрежение или критикуют наши поступки. Мы имеем эти последствия, так как не думали о «золотом правиле».
Если я неправильно хожу по дороге, переходя её на красный свет, то меня может сбить машина. При плохой подготовке к контрольной работе, я могу получить плохую оценку. Эта ситуация складывается вопреки, установленному правилу.
Когда я совершаю противоправное действие на дороге, то я получаю шанс успешно перейти на другую сторону улицы. Если учитывать школьные проверки знаний, то я могу успешно справиться с задачей без качественной подготовки. В конкретном случае «золотое правило» имеет различные последствия.
Если мы делаем хорошие поступки, то они к нам возвращаются, а при совершении плохих поступков, они зеркально возвращаются к нам.
В различных литературных жанрах народов мира находим подтверждение правилу. «Не рой другому яму – сам в неё попадешь», «Как аукнется, так и откликнется», «Что посеешь, то и пожнешь». Если мы распространяем плохие поступки на окружающих людей, то они плохо относится к нам.
В разных ситуациях трудно оказываться «белым и пушистым» человеком. Порой мы поступаем плохо, не желая причинить боль конкретному человеку. Каждый человек понимает, фактически невозможно в разных ситуациях контролировать «золотое правило», обеспечивающее хорошую жизнь.
Я считаю, что в сложных ситуациях нужно учиться выполнять «золотое правило». Просто нужно задавать конкретные вопросы: «А хотелось ли бы мне, чтобы так поступили со мной?»
Я не желаю, чтобы меня обманывали, не откликнулись на призыв или отказались мне помочь? Почему я не стремлюсь понять людей, которые со мной плохо поступают? В результате все понимают суть «золотого правила этики».
Несколько интересных сочинений
- Образ и характеристика Стельковского в повести Поединок Куприна
Александр Иванович Куприн в своей повести «Поединок» направил все внимание читателя на те проблемы, которые царят в армии во все времена. Он осмелился показать армейскую жизнь со всеми ее пороками и недостатками
- Сочинение Олеся и Иван Тимофеевич сравнительная характеристика
Главные герои повести «Олеся» И. А. Куприна девушка по имени Олеся и приезжий барин Иван Тимофеевич – яркие образы, которые представляют любовь в одном из своих проявлений
- Сочинение Он гением блистал в бою любом (А.В. Суворов)
Многим известна из истории фамилия Суворов, особенно его биография привлекает молодых людей, и в своё время она привлекла и меня. Из его жизненной истории интерес представляет то, что молодой парень с раннего детства
- Анализ произведения Домби и сын Диккенса
В данном тексте представлен анализ одного из самых удачных произведений Диккенса – романа, который называется, как «Домби и сын».
- Сочинение рассуждение на тему Родительская любовь
Любовь – это понятие обширное. Это чувство можно испытывать к Родине, родителям, друзьям, к противоположному полу. Но родительская любовь – самая сильная, бескорыстная, нежная, трепетная, огромная, бесконечная.