Сочинение на тему Поход в Аквапарк

Моя любовь к горкам всегда сводила родителей с ума. Когда я был меньше, то маме с папой приходилось возить меня по всевозможным детским площадкам в поисках самых больших и захватывающих аттракционов. Не передать словами, какое я всегда испытывал восхищение, когда во весь упор мчался с высоты вниз. В нашем городе я побывал на всех детских площадках, где имелись хоть какие-либо горки. Только одно место в городе осталось для меня полной тайной – наш городской Аквапарк.

Однажды мама в честь отличного окончания школы решила сделать сюрприз и подарила для меня и моих друзей билеты в аквапарк. Как же я был счастлив! Я сразу побежал к ребятам сообщить отличную новость и договорится о походе.

И вот этот долгожданный день настал. Попав на территорию аквапарка, я не мог поверить, что такое вообще возможно. Горки высокие, низкие, закрученные по спирали, такие яркие как радуга, а у подножия огромнейший бассейн. Мы с друзьями с диким восторгом взбирались по лестницам на самый верх, а потом с замиранием сердца неслись во весь опор вниз и ныряли в бассейн. Поначалу мне было немного страшно, и я, во время полета вниз, изо всех сил зажмуривал глаза. А когда нам с ребятами хотелось немного передохнуть от безумных полетов в бесконечность, мы, вооружившись водяными пистолетами, устраивали целые баталии. В кафе, которое тоже находится на территории аквапарка, мы попробовали, наверное, самые вкусные в мире молочные коктейли и не менее вкусные воздушные пирожные.

Это все было так весело, я еще никогда не испытывал ничего подобного. Теперь я самый счастливый ребенок на свете. Спасибо мамочке огромное за такой великолепный подарок.

А недавно я посмотрел передачу о путешествиях, в которой речь шла о курорте Сигай, расположенном на одном из островов Японии – острове Кюсю. Примечательной особенность этого курорта является то, что на его территории расположен самый большой в мире аквапарк под чудным названием «Океанский купол». А в аквапарке, расположенном в Канзас-Сити, находится самая высокая водная горка в мире, высота которой составляет 52 метра. Вот бы попасть туда…

Вариант 2

Мы так долго этого ждали! Хотели ехать большой компанией – с друзьями на трёх машинах, но так как народу много, то сложно оказалось договориться. То кто-то заболел из ребят, то кого-то из взрослых отправили в командировку, то машина сломалась… Но через месяц мы всё-таки смогли собраться.

Выезжать собирались пораньше, но пока там все «раскачались»… Примерно в полдень мы поехали в Москву. Аквапарк этот не в центре, конечно, а на окраине. Вот мы и ехали в субботу, надеясь не попасть в пробки. Немного простояли всё равно, так как выехали поздно. Ну, ничего! Тетя Вера нажарила, оказывается, всем котлет – взяла с собой. Мы взяли из дома бутерброды с сыром, чай в термосе. В общем, у каждого что-то вкусное нашлось. Так мы и пообедали в дороге. (На заправку мы тоже заехали по необходимости, но там не ели, так как наши мамы опасаются за качество.)

Приехали мы в аквапарк, который находится в торговом центре на окраине столицы. Пришлось отстоять очередь, чтоб билеты купить. И так забавно! Там зеркальная стена: с одной стороны торговый центр с магазинами, а с другой – бассейны. И получается, что с одной стороны люди в плавках, а с другой – в дубленках! А когда мы зашли, так ещё круче – там окна на улицу выходят. Тут влажность и жара, а там снег!

Очень хороший аквапарк: там есть и большой бассейн с пляжем и искусственными волнами, сауны, джакузи, водопады и горки, конечно. Ну, мамы с мелкими в этом пляжном бассейне. А мы с папами за матрасами и в очередь на горки. Много народу – больше в очереди стоишь, чем катаешься! А так всё классно. Есть закрытые горки с подсветкой внутри, есть открытые… Есть такая горка с трубой, где ты сначала по воронке катишься (по кругу), а потом тебя, простите, смывает в центр – и прямо вниз с высоты в бассейн! Вот это клево! Ещё там был уличный бассейн, в который можно выплыть из помещения, но туда можно, понятно, только летом. Надо будет ещё приехать по теплу, чтобы и там покупаться!

Очень всё понравилось. Вечером нас уже даже попросили, так как закрывался парк. И мы пока ещё посушимся перед дорогой… Ключи от ящичков в раздевалке электронные какие-то, тоже интересно. Полотенца, халаты и тапочки выдавали – очень удобно!

Мы все в восторге – каждый нашел для себя интересное. Думаю, нам надо от школы поехать, будет интересней, чем музей.