Сочинение на тему Без прошлого нет будущего
Все знания и умения, которыми пользуются люди, пришли к нам из прошлого. Традиции и опыт жизни передается поколениями. Без опыта прошлого, не будет настоящего и будущего.
Все чем мы живем сегодня, пришло к нам благодаря прошлому. Это традиции и обычаи народов, конечно, жаль, что именно они начинают забываться новыми поколениями. Но изобретения не забудутся никогда, мы ними пользуемся и совершенствуем с каждым годом. Начиная с изобретения колеса, добычи огня, и заканчивая телевидением, телефонами, сверхмощными компьютерами, самолетами, подводными лодками, спутниковыми системами, ракетами, на которых можно отправиться в космос. Если бы много тысячелетий назад не было изобретено колесо, неизвестно, ездили бы мы сейчас на машинах? Знания в геометрии и архитектуры позволяют строить грандиозные сооружения.
Знания географии дают представления о нашей планете, о странах и землях, где мы не бывали никогда. Открытие радиоволн позволили нам общаться друг с другом, находясь на разных краях земного шара. И это все пришло к нам из прошедших лет. С каждым годом совершенствуется медицина, и теперь, болезни, которые, столетия назад были смертельными для человека, лечатся за считанные дни. Все благодаря опыту прошлого, мы стараемся сделать лучше наше будущее.
Наши предшественники вделали все, чтобы мы жили хорошо. А мы постараемся, для будущего поколения сделать, так чтобы, они жили лучше, чем мы.
Вариант 2
Без прошлого нет будущего - эта фраза означает, что наш опыт прошлого помогает нам строить и планировать наше будущее. Прошлое - это то, что уже произошло, и мы не можем его изменить. Но мы можем изучить уроки прошлого и использовать их в наших будущих действиях.
Наш опыт прошлого включает в себя все, что мы делали, видели, слышали и переживали. Это помогает нам формировать наши мысли, убеждения, ценности и цели. Без прошлого мы не знали бы, чего хотим добиться в будущем, и не знали бы, как этого добиться.
Например, если мы когда-то делали ошибки в прошлом, мы можем использовать эти уроки, чтобы не делать их снова в будущем. Мы можем понять, что делали не так, и изменить наш подход, чтобы добиться лучшего результата в будущем.
Кроме того, наше прошлое также включает в себя наши отношения с другими людьми. Мы можем использовать наши опыт и связи прошлого, чтобы помочь нам создать новые отношения и укрепить существующие связи в будущем.
В конце концов, прошлое нельзя изменить, но мы можем изучить уроки прошлого и использовать их в наших будущих действиях. Без прошлого нет будущего, потому что наш опыт прошлого помогает нам формировать наши цели, планы и пути в будущем.
В заключение, я хочу сказать, что наше прошлое важнее, чем мы можем себе представить. Оно формирует нас как личность, дает нам опыт и уроки, которые мы можем использовать в будущем. Поэтому, никогда не забывайте своих прошлых ошибок, отношений и уроков, потому что они помогут вам стать лучше в будущем.
4 класс. Эссе.
Несколько интересных сочинений
- Семья Ростовых в романе Война и мир Толстого
Семья Ростовых очень часто фигурирует в романе Толстого «Война и мир». Вокруг нее происходят все события, вся семья или ее члены каким-то образом участвуют во всех перипетиях и действиях, происходящих в произведении.
- Грех в Грозе Островского (тема греха и покаяния) сочинение
Драма «Гроза» позволяет читателям познакомиться с «тёмным царством» и «лучом света». Атмосфера домостроя присутствует в течение всей сюжетной игры пьесы. Так какие же грехи являются поистине злом человеческим
- Сочинение по картине Крылова Русская Зима 3 класс
Вот так картина! Всё белое, красивое. Это почти чистый лист. Ну, только деревья нарисованы. Я тоже так могу! Тут ещё фигурки людей и лошадей есть. Но так нарисовать я не могу.
- Сочинение на тему Защита окружающей среды
На данный момент состояние окружающей среды оставляет желать лучшего. К числу серьезных проблем, определяющих сложившуюся ситуацию
- Сочинение Польза чтения книг
Сейчас с появлением компьютерных технологий книги перестали цениться так, как, возможно, ценились раньше, поэтому на такие темы важно говорить, чтоб давать детям здоровое отношение к книгам