Сочинение на тему Мои лучшие каникулы

Каждый год с нетерпением жду лета. Не только потому, что наступают длинные каникулы. Лето – это время путешествий и приключений. Шанс увидеть и узнать много нового. Вдоволь пообщаться и поиграть с друзьями. Получить яркие, незабываемых впечатлений, воспоминания о которых будут радовать целый год. Это лето преподнесло неожиданный сюрприз. Вместе с родителями я поехала на побережье Чёрного моря.

Мы остановились в маленьком курортном посёлке. Очень хотелось поскорее искупаться. Собрав всё необходимое, мы отправились на пляж. Солнце светило ярко, в воздухе витал запах йода и аромат роз, которые цвели повсюду. Настроение было хорошим.

Море оказалось близко, через 7 минут перед нами предстала бескрайняя синяя гладь. Немного полюбовавшись, мы спустились на небольшой песчаный пляж. Песок здесь был светлым и мелким, по нему было приятно ступать босыми ногами. Оставив вещи на берегу, мы пошли купаться. Море было ласковым, а вода в нём тёплой. Мы долго плавали, ныряли. Из воды выходить совсем не хотелось.

На пляж мы ходили почти каждый день. Иногда ездили на экскурсии, успели побывать в аквапарке и дельфинарии. А по вечерам, когда наступала прохлада, гуляли по набережной. Я любила наблюдать как заходит солнце за горизонт, оставляя золотую дорожку на водной глади.

Однажды подул сильный ветер. Море стало беспокойным, начался шторм. Песок, который был на дне, поднялся, смешался с водой, и она стала зеленовато-коричневой цвета. Волны с силой ударялись о берег и солёные брызги разлетались повсюду. К вечеру ветер утих. Море успокоилось.

Утром на песке мы обнаружили много раковин. Часть из них была разбита, но мне удалось найти целую. Я приложила её к уху и услышала шум моря.

Время отдыха пролетело быстро. Пришло время уезжать. Говорят, когда уезжаешь, нужно бросить монетку в море, чтобы снова вернуться к нему. Я так и поступила. Грусти не было, впереди была встреча с друзьями, по которым соскучилась и месяц летнего отдыха.

Остаток каникул я провела с друзьями. Мы много играли, катались на велосипедах, ходили в кинотеатр. Вечерами собирались на скамейке во дворе, и я рассказывала им о своей поездке на море. Так закончились лучшие каникулы в моей жизни.

Мои лучшие каникулы

Несколько интересных сочинений

• Сочинение Анализ поэмы Цыганы Пушкина

Нередко писатели черпают вдохновение из действительности и обстоятельств, в которых пребывают. Пушкин в 1824 году пребывал в ссылке в городе Кишинев и там сумел пробыть более двух недель в цыганском таборе. Этот опыт позволил ему создать поэму Цыгане

• Сочинение по картине Куинджи Лунная ночь на Днепре (описание)

Этот холст наполнен такой магией и волшебством, что невольно захватывает дух

• Сочинение на тему Дом моей мечты

Если бы была возможность выбирать себе жилье самостоятельно, следует остановиться на просторном доме. В нем обязательно должна быть большая гостиная, чтобы вся семья могла собраться и поговорить хотя бы раз в неделю

• Сочинение про Деда Мороза

Новый год является одним из самых хороших и любимых праздников в году. Его любят не только дети, но и взрослые. Это такой праздник, который отмечают все страны мира. Одним из вечных символов этих счастливых дней – Дед мороз.

• Партизанская война в романе Война и мир Толстого 10 класс сочинение

В трудные годины, которые не раз были у нашей Родины, на ее защиту становились не только регулярные войска, но и простые люди. Они не имели к армии никакого отношения, но не могли спокойно жить, когда их дому угрожала беда.