Сочинение на тему Памятный день летних каникул 7 вариантов

Памятный день летних каникул, проведенный в парке с семьей, оставил у меня множество ярких впечатлений.

Поездка началась рано утром. Мы собрались на свежем воздухе, завтракая вместе и готовясь к долгому дню на природе. Я уже не мог дождаться, чтобы отправиться в парк, потому что знал, что там нас ждут многочисленные развлечения и интересные места для прогулок.

В парке было очень жарко, но здесь мы нашли массу способов остудиться - бассейны, фонтаны, аттракционы со водой. Взрослые готовили еду на гриле, а дети играли в ловушку и прятки. Я присоединился к ним и понял, что лучше всего проводить время на природе в кругу близких людей.

Один из самых запоминающихся моментов для меня была поездка на лодке по озеру. Мы сели все вместе и отправились на водную прогулку. Я вспоминаю, как я смотрел на деревья и цветы, которые росли вдоль берега, а также на животных, которые плавали в озере. Это было так красиво!

В конце дня мы собрались вместе, чтобы увидеть фейерверк. Я не мог поверить своим глазам, когда я увидел яркие искры, танцующие по небу. Это было просто потрясающе!

Наконец, мы вернулись домой, уставшие, но счастливые после долгого и замечательного дня на природе. Я чувствовал себя свежим и обновленным, полным энергии. Поездка в парк стала для меня незабываемым опытом, который я буду помнить на всю жизнь.

Рыбалка, краткое сочинение 5 класс

Мой дедушка известный рыбак, он сам плетет невод, делает рыболовные снасти. И любит ранним утром посидеть в тишине на берегу реки с удочкой. Мне всегда казалось, это занятие, довольно скучным пока в один солнечный летний день дедушка не предложил поехать с ним. Я был поражен, что рыбалка может быть таким увлекательным занятием.

На берегу, мы накопали червей и надули лодку, спустили ее на воду и поплыли на середину озера, дедушка даже позволил мне грести самому, но я довольно быстро устал. Достали поплавочные удочки и старались закинуть их как можно дальше - ждали улова. Дед рассказывал мне разные истории из жизни, и мы пили самый вкусный чай из термоса. К сожалению, в этот день я ничего не поймал кроме маленьких пескарей, а дедушка наловил трех больших окуней, зато я навсегда полюбил рыбалку.

Отдых на море в Абхазии 6 класс

Лето мое самое любимое время года. Потому, что каждый день летних каникул наполнен яркими впечатлениями, новыми событиями, интересными знакомствами. Но, наверное, больше всего меня впечатлил, тот день, когда мы с родителями отправились в маленькое путешествие, оно было долгим, но совсем не утомительным. Нам предстояло ехать несколько дней на поезде до города Адлера, потом пересаживаться в рейсовый автобус и пересекать границу соседней страны Абхазии. После на машине мы добрались до удивительного города – Гагры.

Меня сразу поразила природа, этого далекого края. Высокие горы и воздушные облака, казалось до них можно дотронуться рукой, я впервые увидел большого орла так близко, он кружил над нами, приветствуя своими криками. Меня удивил чистый горный воздух, постоянно хотелось дышать полной грудью. Как- будто забрать частичку этого воздуха с собой.

Мы расселились в ближайшем отеле у местный жителей, не далеко от моря, домик обвивала виноградная лоза. Оставив вещи и не много отдохнув с дороги, мы отправились на пляж.

У меня дыхание перехватило, когда я впервые увидел черное море. Не передать словами, какое оно огромное и красивое, особенно когда его дополняет пейзаж из возвышающихся над ним высоких абхазских гор. Бьются блестящие волны о берег, а в небе летаю белые чайки. Мне кажется, я несколько минут стоял неподвижно, как- будто пошевелившись, смог бы спугнуть всю эту природную красоту. Я захотел зайти в соленую воду, но родители не разрешили, сказав, что вечером купаться не стоит. Лучше оставить это на завтра. И мы сидели на берегу черного моря, усыпанного мелкой галькой, любовались волнами, слушали звуки моря и смотрели на сверкающие звезды. В какой-то момент мне показалось, что падает звезда, и я загадал желание: обязательно вернуться сюда снова.

Сочинение №3 Памятный день летних каникул

Лето

Лето наверно самое любимое время года большинства людей. Ведь летом тепло, поют птицы, можно купаться, ловить рыбу, собирать ягоды. Я очень люблю летние каникулы, потому что я отдыхаю.

В этом году на летних каникулах, я побывал в деревне. Это замечательное место, окружённое со всех сторон красивыми пейзажами. Недалеко от деревни прекрасное озеро, шикарный дубовый лес, берёзовая роща.

А главное, чистейший воздух. Нет выхлопных газов, заводов, шума. Средь тишины, я чувствую, как поют соловьи, доносится шум ветерка. Это и есть настоящий отдых.

Утро

В один из таких тихих утренних дней меня разбудил мой друг, который позвал меня погулять. Я вскочил сразу же, ведь мы не виделись целый год.

На столе уже был готов мой завтрак, прикрытый небольшой салфеткой, который приготовила моя бабушка. Она у меня встаёт рано, ведь в деревне работы много, и кур покормить и корову подоить, да и в огороде всё успеть.

Я быстренько умылся, и на лету прожевал приготовленный бутерброд. Вылетел из дому навстречу приключениям.
Солнце с утра пригревало, так что мы решили сразу пойти на озеро. Срезали дорогу через рощу. Отодвинув последние кусты, я увидел перед собой настоящую красоту. От поверхности озера отражались лучи солнца, утренняя роса переливалась как алмазы.

Озеро с чистой водой

С дикой яростью я сбросил с себя шорты и прыгнул в озеро. Вода была хрустально чистая, прохладная. Мы купались, не наблюдая часов. Прыгали с обрыва, смеялись, мечтали, загорали. Было очень весело. Мы не думали о каких-то своих детских проблемах, мы просто жили, тем что есть сейчас.

Спустя какое-то время, мы решили наколоть дров. Люблю я это дело. Зайдя во двор, мы тут же принялись за работу. Кололи дрова, устраивая при этом некое соревнование. Было довольно весело. Бабушка готовила обед и накрывала на стол.

Еда в деревне

Еда в деревне самая вкусная. Всё свежее и своё. Деревенская сметана, парное молоко, картошка в мундире, свежая зелень, свежевыпеченный домашний хлеб. А что ещё нужно?

Вечерок

Плотно пообедав, мы посетили нашу конную ферму, где с удовольствием прокатились на конях. Я понял, что кони – одни из самых добрых и грациозных животных. Вечером решив, что мы ещё не устали, решили пойти в сельский клуб, где каждый вечер там собирается молодёжь. Мы развили костёр, вместе с другими жарили сосиски на костре, танцевали и просто весело провели время. Ближе к полуночи, в то время как остальные сидели и рассказывали друг другу страшилки, я отошёл в сторону и любовался луной.

Конец дня, небо

Я смотрел на небо. Луна была настолько близка, звёздное небо, тёплый ветерок прокатывал по спине. Как же всё-таки хорошо, подумал я. С этими мыслями и эмоциями от проведённого дня, я решил пойти домой. Я очень устал за этот первый день, но усталость была весьма приятной.

Самый интересный и лучший день летних каникул

Я как и любой ребенок жду всегда лета с нетерпеньем. Летом жизнь летит быстро, но оно запоминается тебе больше всего на свете. Моим самым лучшим днем было то, что я впервые побывала в столичном парке аттракционов. Конечно же, в нашем городе тоже есть парк, но он не приносит столько эмоций и радости как столичный. Когда заходишь в него сразу же ощущается дух веселья и отдыха, твое тело уже настроено получать удовольствие.

Я смотрела на большие фонтаны, веселящихся детей и красивые пейзажи. После такого отдыха вся усталость, которая накопилась за год улетучилась. А чтобы воспоминания закрепились в моей памяти надолго я решилась сесть на самые страшные аттракционы, чтобы выпустить весь негатив наружу. Знаете, а это и вправду помогает. Люди на отдыхе выглядят чуточку счастливее и доброжелательней, чем в будние дни на работе. Это и радует мою душу.

Оглянуться не успела, как уже наступил вечер, и пора было идти домой. За ужином я, наконец – то отложила сотку, и решила поболтать со своими родными. Оказывается, их жизнь была намного насыщенней моей, с ними очень приятно общаться, ты слушал их, а взамен они выслушивали тебя. В такие моменты ты радуешься тому, что у тебя есть семья и она с тобой рядом.

5 класс, 6 класс. Короткое

Летом был один из самых замечательных дней в моей жизни - день рождения моего друга. Мы праздновали его дома, и я никогда не забуду этот день.

Мы собрались утром, чтобы помочь родителям моего друга приготовить еду и украсить дом для вечеринки. Я помогал поставить стол и разложить на нем фрукты, конфеты и другие угощения. Затем мы начали украшать комнату воздушными шарами и гирляндами, чтобы создать праздничную атмосферу.

Время пролетело незаметно, и скоро наступил вечер. Гости начали приходить, и мы все вместе приступили к празднованию дня рождения. Мы играли в игры, пели песни и танцевали. Я также подарил моему другу сладкий подарок - большой шоколадный батончик, который он любит.

Затем наступил час торта. Мы загадывали желания и выдували свечи на огромном торте с клубникой и сливками. После этого мы разрезали торт и наслаждались его вкусом.

Вечеринка продолжалась до позднего вечера, и я не хотел уходить домой. Я ощущал счастье и радость, так как провел замечательный день в компании своих друзей.

Этот день стал для меня очень памятным, и я никогда не забуду его. Я благодарен моему другу и его родителям за замечательный праздник и незабываемые впечатления.

Вариант 7

Памятный день летних каникул – это день, который запомнится надолго. В этот день я отправился вместе со своей семьей в художественный музей. Это было очень интересное и увлекательное путешествие.

Когда мы прибыли в музей, нас встретила очаровательная атмосфера, наполненная творческим настроением и интеллектуальным подходом к искусству. Я сразу же почувствовал себя вдохновленным и заинтересованным в изучении новых форм истории искусства.

Мы начали наше путешествие с посещения зала раннего Возрождения, где были представлены произведения Донателло и Боттичелли. Особенно меня поразила "Венера Рождается" Боттичелли, которая была написана с такой точностью и мастерством, что я чувствовал, будто она оживает передо мной.

Затем мы посетили зал искусства XVIII века, где были представлены произведения Франсуа Буше и Антуана Ватто. Мне очень понравилось то, как они использовали свет и тени, чтобы создать эффекты глубины и пространства.

Мы также посетили зал современного искусства, где были представлены произведения Пикассо и Миро. Я нашел эти произведения очень интересными и инновационными – они вызывали во мне чувство экспериментирования и свободы творчества.

После окончания экскурсии мы зашли в музейный кафе и насладились чашечкой кофе и фруктовым десертом. Мы обсудили все произведения, которые увидели, и поделились впечатлениями друг с другом.

Этот памятный день летних каникул был не только увлекательным и интересным, но и очень образовательным. Я изучил много нового о различных формах истории искусства, а также получил много вдохновения для своих собственных творческих проектов. Я никогда не забуду этот день и буду всегда благодарен своей семье за его проведение.