Сочинение на тему Случай летом

Случай первый

Однажды летом я, как всегда, гулял с соседним мальчиком Васькой на окраине деревни недалеко от бабушкиного дома. У нас там есть свой небольшой домик, выстроен нами из веток и ненужных досок. И вдруг услышал где-то не далеко пищащие звуки. Я прислушался и точно, таки кто-то скулит. Мы бросились в сторону непонятного звука и в кустах нашли трое маленьких котят. Я был ошарашен и на какое-то мгновение замер от неожиданности. Ну как так можно выбросить живых созданий в кусты? Они были совсем крохи, еще даже глазки плохо открылись. Вариант что их там привела кошка, отпал сразу, потому как животные были в пакете.

Долго не раздумывая, я взял в охапку найденышей и помчал домой. Благо бабушка меня поняла и не выставила со столь важной находкой, а налила в чашку свежего молока и дала пипетку. На – говорит – корми свое потомство, ты теперь за него в ответе.

Остальные два месяца промчались мгновенно, я с Васькой выходил и выкормил котят. Они уже до воли резво бегали и прыгали, задираясь до старой кошки Мурки. Мы их назвали Томом, Мартой и Березкой. Томик серенький, Марта белая с сереньким, а березка черно-белая.

Заканчивался август, и мне нужно было возвращаться в город. Малышей я оставил под Васькину ответственность, а бабушку попросил присматривать за ними и не забывать кормить, когда друг в школе. А я на осенние каникулы обязательно вернусь в деревню и возьму к себе одного котенка, у нас квартира маленькая – мама не разрешает забрать всех.

Вариант 2

Расскажу я вам историю как я поехал на свою первую рыбалку. Собрались мы с папой на рыбалку вечером приготовили удочки, снасти, крючки, прикормку. Мама приготовила нам поесть бутерброды, горячий чай в термосе, много сладостей для меня и легли по раньше спать так как надо было рано утром вставать и ехать.

Утренний подъём мне дался с трудом, но я решил что такое событие в своей жизни никогда не пропущу. Я долго умывался холодной водой ванне, чтоб проснуться, после чего быстро оделся и собрался, был готов к своему приключению на рыбалке. Папа уже все сложил в машину и ждал меня, мы попрощались с мамой и поехали за рыбой. После получасовой дороги мы прибыли вместо назначения.

Папа разложил удочки, скамейки, обустроил наше место для рыбной ловли. Я ему во всем помогал и учился премудростям рыбачьего искусства. Потом пошел в лес пособирал хвороста и веток для будущего костра на котором будим готовить уху с нашей рыбой. Рыбалка наша вначале не задалась, рыба была мелкая и улов плохой. Но спустя два часа удача всё же нам улыбнулась и рыба за рыбой успевали вытягивать из воды. После такой удачи мы уже наловили почти ведро рыбы и решили варить уху. Очередной клёв рыбы закончился что крючок и запутался за что-то под водой, а так как папа не хотел терять грузило и крючок решил попробовать достать его с помощью железного крючка на длинной верёвки. Закинув это устройство в виде гарпуна, он потащил его на себя, пока не застрял на том месте где и наш крючок.

Мы вместе приложили все свои силы, чтоб уже вытянуть хотя бы этот гарпун. После взаимного усилия нам повезло и из ила вместе с гарпуном, крючком мы вытащили грязный непонятный сосуд. Долго отмывали от грязи и обнаружили что это не сосуд, а старый дореволюционный самовар, схоронившийся в отличном состоянии. Как он туда попал это будит вечной загадкой, на которую нет у нас ответов.

Случай летом

Несколько интересных сочинений

• Почему Очумелов хамелеон - сочинение

Полицейский надзиратель Очумелов является главным героем рассказа А. П. Чехова «Хамелеон». Именно из-за его поведения произведение имеет такое говорящее название.

• Сочинение Проблемы в комедии Фонвизина Недоросль

Денис Иванович поднимает проблемы актуальные для своего времени. Дворянство имело ряд собственных пороков, которые автор очень хорошо раскрывает. Помимо этого, писатель касается такой темы

• Сочинение по картине Зимние забавы 2, 3 класс

Ребята вышли во двор. Всем нашлось занятие по душе. Мальчик Витя в синей куртке и трико едет, проворно отталкиваясь лыжными палками по проложенной лыжне.

• Сочинение Примеры счастья из литературы

Счастье не бывает с проста, над ним нужно работать. И это должно быть решение в уме: решение быть счастливым. Быть счастливым, независимо от того, какие неприятности доставляет жизнь. Тема счастья людей всегда была одной из самых плодотворных

• Сочинение на тему Берегите реки

В нашей стране так много рек, что люди перестали их ценить. Мы ходим к рекам отдыхать, плавать, любоваться красивыми видами.