Яркие впечатления лета сочинение

Мое самое любимое время года - лето. Это прекрасное время, когда не нужно ходить в школу, нет домашнего задания, полная свобода действий. Летом я поистине счастлив, ценю каждый момент, особенно мне нравится встречать рассветы и провожать закаты.

У меня каждое лето есть насыщенная программа отдыха: в июне я еду в деревню к бабушке, в июле - едем с родителями в путешествие, а в августе - еду в лагерь.

Я очень люблю ездить к бабушке в деревню, у меня там много друзей, нам всегда есть, чем заняться: мы ходим на рыбалку, катаемся на велосипедах, купаемся на речке, загораем, ходим в походы и просто гуляем, наслаждаясь обществом друг друга. Бабушка очень вкусно готовит, покупает только деревенские продукты и готовит с особой любовью, каждое блюдо простое, но очень вкусное.

В июле обычно мы путешествуем всей семьей, папа покупает билеты еще весной, мы трепетно подходим к выбору страны, в которую полетим, родители хотят, показать мне как можно больше стран. Этим летом мы побывали в Греции, мне очень понравилось Эгейское море, оно чистое, синее, в нем много разной живности. Обожаю надевать маску и нырять под воду, тем самым рассматривая подводный мир, который очень интересный. Еще мне нравится познавать новые традиции и историю государства. Мы всегда ходим на ознакомительные экскурсии, чтобы поближе познакомиться со страной. Мои родители всегда привозят нашим друзьям и родственникам памятные сувениры, подарки, мы никогда не приезжаем с пустыми руками.

Август у меня проходит весьма душевно - я езжу в лагерь. Я езжу в лагеря с семи лет, обожаю знакомиться с новыми людьми, за три недели они становятся мне как родные, поэтому после смены очень трудно расставаться. Привязываешься не только к друзьям, но и к вожатым, они опекают как родители, жалеют, помогают, придумывают для нас интересные игры и квесты, танцуют с нами на дискотеках, проводят зарядку по утрам.

Для меня лето - маленькая жизнь со своими возможностями. Последние дни лета я всегда грущу о пройденных деньках, грущу, что лето заканчивается, вспоминаю лето, какое оно было интересное и надеюсь, что следующее будет намного лучше. Ближе к сентябрю родители меня собирают в школу, покупают необходимые принадлежности, одежду, обувь. После долгого отдыха совсем не хочется идти на учебу, к хорошему быстро привыкаешь. Поэтому крайние деньки августа я настраиваю себя морально на грядущий учебный год.

Вариант 2

Лето - самое любимое время года для многих людей. Это и не удивительно: тёплая погода, яркое солнце, зелёная трава, красивые цветы, короткие ночи… этот сезон года приносит много радости, так как не нужно ходить в школу и регулярно делать уроки: можно спокойно гулять по улице, играть с друзьями, искупаться в прохладной реке. Мамы и папы тоже могут хорошо провести время - загорать на солнце, поехать на море или на дачу, посадить овощи и фрукты. Для меня это лето стало незабываемым, потому что случилось много интересных событий.

В июне мы с папой поехали на рыбалку по реке Волге. Я думал, что мы собрались в поход: на спине рюкзак, в руке удочка. За два дня нам удалось поймать ящик рыбы. На третий день мы сварили уху - получилось очень вкусно! На время рыбалки природа была спокойной: тихий ветерок, на небе ни облачка. Папа рассказывал о том, что он давным-давно ездил рыбачить на Волгу с дедушкой - и ему всегда нравилось это место. Мы пробыли на рыбалке целую неделю, но такое я никогда не забуду.

Наступил июль, и мама сказала мне, что у неё была мечта: поехать на море в Сочи. Мне тоже захотелось увидеть эти чудесные места - и я попросил её, чтобы мы поехали туда вместе. Я был рад услышать, что она согласилась. Дорога была длинной, мы ехали на поезде. Я смотрел в окно и удивлялся тому, каким красивым был мир вокруг нас. Когда мы приехали в Сочи, мама говорила мне, что в этом городе можно посетить много интересных мест. За две недели мы побывали в аквапарках, в дендрарии, в парке Ривьера, увидели красивые водопады, заходили в пещеры… мне казалось, что мы с мамой видели настоящие чудеса света. Под самый конец путешествия мы попали на пляж: Чёрное море захватывало дух, так как оно было огромным - даже больше, чем река Волга. Мама была счастлива, что ей удалось осуществить свою давнюю мечту; и я тоже был рад, что благодаря ей смог увидеть такой знаменитый город и его окрестности.

В августе мы всей семьей побывали на Урале: могучие горы, прекрасный пейзаж и большие озёра завораживали меня больше всего. Особенно мне запомнились очень странные статуи из камней: как оказалось, это были вовсе не статуи, а столбы Мань-Пупу-Нёр. Проводник рассказывал нам, что такие столбы образовались из-за выветривания гор многие миллионы лет назад. Я спросил: почему они так выглядят? Проводник сказал: слабые породы, которые были в горах далёкого прошлого, выветрились со временем, а сильные породы остались в этих камнях. Из этой экскурсии я понял, что природа всегда может удивлять нас.

Как самое тёплое время года, лето может оставить много ярких впечатлений. Остальные сезоны тоже прекрасны, но только летом можно получить больше всего радости и не заскучать.