Сочинение на тему Школа через 10 лет

Моя школа через десять лет станет еще лучше и красивее. Нынешние первоклашки пойдут в 10 и 11 классы. Станут выпускниками.

К тому времени, я думаю во всей школе установят пластиковые окна. Их не надо будет затыкать на зиму, и родителям больше не придется осенью ходить утеплять таким образом класс, и шуму будут меньше пропускать.

Кроме того через 10 лет наверно меню в столовой станет более разнообразным и здоровым. Перестанут давать сосиски и колбасы, а фруктов на детском столе станет больше.

Но самое главное изменение будет в качестве и способах преподавания. Все больше начнут использовать современные технические новинки и видео материалы. Может быть начнем использовать электронные учебники, и тогда наши портфели станут намного легче.

Мне хотелось бы посмотреть на мою любимую школу через 10 лет. Думаю она очень изменится.

Вариант 2

Современный мир развивается и меняется с каждым днем. Вводятся новые технологии, открываются достижения в науке и других сферах жизни, принимаются разнообразные законы и правила. Но как во всем этом вихре событий меняется школа? Ведь это не просто учебное учреждение, где все ученики получаются знания. И не просто здание с классами и партами.

Благодаря школьным учреждениям все дети могут получить необходимые знания и адаптироваться в социальной среде с помощью учителей и своих одноклассников. Все это способствует получению жизненного опыта, работе в коллективе и становлению индивидуальной личности. Так как же будет выглядеть школа будущего?

Скорее всего, сильно изменится система образования. Много предметов будут преподаваться дистанционно или специальными виртуальными системами, без помощи учителя. Детей будут делить на разные классы по уровню знаний, чтобы найти индивидуальный подход к каждому ребенку.  Уже на сегодняшний день популярность набирают смежные предметы: биоинформатика, физическая химия и так далее.  Возможно, в будущем, им будет отдаваться большее предпочтение, чем сейчас.

Конечно же,  нельзя забывать про век технологий и научных открытий в технической сфере, особенно среди компьютеров и учебных программ. Благодаря им можно будет развивать детей всесторонне, уделяя больше внимания талантам и способностям. Или же подтягивая до нужного уровня знаний тех школьников, что не могут усвоить учебную программу в полной мере.  Я считаю, что это также прекрасная возможность для обучения тех детей, у которых есть инвалидность. Ведь они не всегда могут посещать школу вместе со всеми.

С таким подходом должны измениться и сами здания школ. Больше не будет стандартных парт в каждом классе. Обязательно должны быть кабинеты, оснащенные новейшими компьютерами. Зона для отдыха с мягкими диванчиками, коврами и креслами.

Однако, не хотелось бы, чтобы работу настоящего учителя заменили нанотехнологиями и виртуальными помощниками. Дистанционное обучение это одно, а вот если вместо живого человека все знания будут передаваться с помощью программ, это уже другое. 

В школе будущего не будет больше дневников, учебников и тетрадей. Все это станет доступным в электронном варианте.  Тогда дети самостоятельно смогут отслеживать уровень своих знаний и видеть пробелы в обучении.

Я думаю, что школа будущего будет намного лучше, чем учебные учреждения сейчас.

Школа через 10 лет

Школа через 10 лет

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение по книге Айвенго Вальтера Скотта

    «Айвенго» – самое известное произведение Вальтера Скотта. Уже несколько столетий оно привлекает внимание читателей неповторимым колоритом и интригующим сюжетом, наполненным многочисленными приключениями и поворотами повествования

  • Сочинение на тему Берегите реки

    В нашей стране так много рек, что люди перестали их ценить. Мы ходим к рекам отдыхать, плавать, любоваться красивыми видами.

  • Сочинение Семья Простаковых в комедии Недоросль

    Персонажи Д.Фонвизина относятся к положительным или отрицательным художественным образам. Все они служат для выражения основной мысли произведения. Семья Простаковых

  • Образ и характеристика Мастера в романе Мастер и Маргарита Булгакова сочинение

    Роман Булгакова Мастер и Маргарита отличается своеобразием характеристики своих героев, но одним из самых главных и ярких персонажей является Мастер.

  • Куинджи А.И.

    Архип Иванович Куинджи родился 15 января 1942 года. Ещё в молодости Архип начал увлекаться живописью. Чуть позже он начал работать ратушером в разных городах страны. В 1872 году его удостаивают звания классного художника из-за картины «Осеняя распутица».