Эссе на тему Современное образование (сочинение-рассуждение)
Сегодня для разговора я выбрала тему: современное образование. Так как сама являюсь педагогом, то имею чёткое представление, что сейчас происходит в системе образования. О том, что в школах никто не хочет работать, говорит уже не приходится. Действительно, туда идут только люди, которые слишком сильно любят детей, с такими то зарплатами.
Складывается ощущение, что всех больше заботит обучение учителей, да, именно и, а не сами детей. Постоянные курсы, повышение квалификации, обучение – это, конечно, очень хорошо и полезно, а детей учить когда? Школьная программа с каждым годом становится слабее и слабее. Как будто бы детей бережём, но неужели лучше так, чем давать умеренную нагрузку, что бы вырастить достойное поколение?
Нельзя говорить, что: «Сейчас такое поколение, такие дети, в наше время такого не было». Дети, они и есть дети. А наша система образования, такое ощущение, пытается сделать из людей рабочий класс. Поступить в институт , если у родителей ребенка нет должных финансов, практически невозможно. Так и получается, что учатся во разные ПТУ, становятся слесарями и сантехниками. Конечно, может и грубо, но, я считаю, что детей «лишают мечты».
Высшее образование получают далеко не все, и не из-за того, что дети глупые, а просто потому что «дорого». Сложно учиться, когда понимаешь, сколько денег отдаётся на обучение, и потом, совсем не факт, что ты найдешь работу с достойным заработком. Начиная, со школы, детей мало дисциплинируют, то есть из-за маленькой нагрузки, у них много свободного времени. А свободный доступ в интернет вообще позволяет ничего не читать, не делать домашние задания, ведь всё можно найти в свободном доступе. Задали прочитать книгу – можно найти короткое описание.
Конечно, все дети ищут способ облегчить свою школьную жизнь. Но что будет дальше с образованием нашего будущего поколения? Вопрос, практически риторический и, должна отметить, грустный.
Несколько интересных сочинений
- Сочинение описание картины После дождя. Плес Левитана
Одна из лучших картин И.И.Левитана «После дождя. Плес» (1886) была задумана в состоявшейся поездке художника в Костромскую губернию. Она, как и другие композиции пейзажиста, написанные на Волге
- Анализ рассказа Чехова Человек в футляре 6, 10 класс
Построен данный рассказ просто оригинально и неповторимо. Базис этого сюжета сочетает в себя напряженную схватку между Беликовым и Коваленко, героев сюжета которые совершенно не совпадают характерами, с разными принципами и идеалами
- Сочинение Кто такой Чичиков в поэме Мертвые души 9 класс
Павел Иванович Чичиков – в прошлом чиновник, который преимущественно владеет отрицательными чертами характера. До последних страниц книги многие черты и биография нам неизвестны
- Анализ произведения Раковый корпус Солженицына
Роман «Раковый корпус» был написан в 60-х годах прошлого века. Но в те годы опубликовать произведение было невозможно из-за цензуры, поэтому роман расходился среди читателей в самиздатовских вариантах, а еще был издан за рубежом
- Как человек должен относиться к природе по рассказу Васюткино озеро Астафьева сочинение
В далекой сибирской тайге находится озеро. Местные старожилы прозвали его Васюткиным. Озеро маленькое, а потому на карте его нет. Открыл его тринадцатилетний подросток по имени Васютка.