Сочинение по картине Семенова Как прекрасен этот мир 5 класс
Хорошее название для хорошей картины. Очень позитивно всё. Тут зеленая трава, солнце, значит, весна-лето. Девочка на переднем плане одета легко, и сидит она в тени. У девочки этой (лет пяти – в школу ещё не ходит, а даже если вдруг ходит, то сейчас каникулы) довольный вид. Её волосы совсем светлые, не очень длинные. У неё легкое красивое платье, оно светлое с красными цветами. Короткое – совсем детское. На ногах у девчушки светлые и лёгкие сандалии. Она одна сидит на скамейке и ногами болтает. И ещё она ест булку. Держит её двумя руками
На земле голуби и воробьи ждут крошек. Тут уже несколько птиц, то есть девочка уже накрошила. Ещё рядом довольная собака. Это не породистая, простая дворняжка, но вполне симпатичная. Наверное, она тоже ждёт еды. Девочка добрая – покормит. Прямо на скамейке радом с девочкой – кот. Тоже простой, но очень симпатичный. Наверное, он мурчит.
Самое интересное, что кот не гонится за голубями, а собака – за котом! Голуби не дерутся за крошки с воробьями. Вокруг мир и покой, никто никого не гонит, ничего не отнимает. Хотя кот внимательно смотрит на собаку, мало ли! Но пока у всех перемирие.
А девочка ждёт, думаю, маму. Она так радостна, что ей доверили остаться тут одной. Будто она взрослая! И она совсем не волнуется, что мамы нет рядом. Девочка смотрит на собаку, та тоже – подняла голову.
Скамейка её рядом с заборчиком, тут какой-то палисадник. Наверное, это в парке. Видны и большие деревья. Хороший парк! Только в скамейке сломана одна доска, а в палисаднике совсем нет цветов. Можно сделать вывод, что это маленький город, бедный. Но это не так страшно, это не мешает ощущению счастья. Оно ведь не в небоскребах или аттракционах модных!
Картина нравится мне ощущением радости, а главное – спокойствия и мира. И вообще, тут всё просто красивое и очень настоящее.
Сочинение по картине Как прекрасен этот мир Семенова
Действия картины происходят летом, так как на заднем плане присутствует зеленная трава и ярко изображены солнечные лучи, если приглядеться к ногам девочки то можно заметить что под босоножками нет носков. Помимо девочки на лавочке присутствует кошка черно белой окраски пытающаяся выпросить ласки.
В середине композиции перед нами предстает белокурая девочка, сидящая на лавке в летнем коротком платье с узором в виде красных цветов. Девочка довольно увлеченно поедает яблоко, держа яблоко обеими руками.
Рыжая собака предстающая на картине возле лавки всем своим видом показывает чувство голода, и наверно задумалась что девочка есть явно что-то вкусное. Над лавкой нависает тень, в глубине композиций за лавочкой нарисованы птицы. В картине явно прослеживается определенный посыл, беззаботное детство в виде девочки с яблоком и животная беззащитность, что детям что животным требуется помощь и забота. Взгляд собаки полный голода кошка жаждущая ласки, птички ищущие хлебные крохи, глядя на это хочется привнести в мир добро.
Возможно, посыл заключенный автором и состоял в том, что нужно проявить любовь к природе, и того что ребенку нужен наставник для понимания его роли в мире.… Даже солнечный свет сам по себе прекрасен. И его распределение по земному шару, что бы все люди могли существовать, и каждый обитатель планеты не замерз. Прекрасен летний дождик, наполняющий почву влагой и питающий растения. А после ливня ночью прорастет зеленая трава. А ее свежий аромат, и приятный глазу зеленый газон. И чувствовать под босыми ногами мягкий зеленый ковер.
Так же, прекрасен белый зимний снег, выпавший в первое утро и поблескивающий в солнечных лучах. Прекрасные птичий стай с переливающимися перьями. А как просто она эта птица выглядит. И при этом одновременно ее строение и повадки так сложны и умудрены. Самые простые вещи в мире самые необыкновенные. Разве то что человеку дана возможность мыслить, ходить, говорить, не является удивительным? А чувства которыми один человек может воспылать к другому, те чувства которыми он может поделиться? Нарисованные картины и написанные стихи? Но природа человеческая склонна к тому, что бы изничтожать свое окружение.
Люди хотят большего постоянно, они никогда не могут получить достаточно много. Если же, объект его мечтаний получить не удается человек способен на самоубийство, тем самым отвергая подаренный ему прекрасный мир.
Описание картины для 5 класса
Несколько интересных сочинений
- Образ и характеристика Панкрата в сказке Тёплый хлеб Паустовского сочинение 5 класс
Панкрат был мельником, а это очень важный человек в деревне. Ведь на мельницу привозили зерно со всех домов. Панкрат запускал колесо, которое крутилось с помощью воды, и засыпал зерно. Мельница работала,
- Сочинение Сравнительная характеристика Толстого и Тонкого
Рассказ Антона Павловича Чехова «Толстый т тонкий» был создан в 1883 году. Манера написания автора юмористических рассказов была ещё мягкой, он высмеивал дурные поступки и черты характера людей.
- Смысл финала романа Евгений Онегин Пушкина
В любовном произведении «Евгений Онегин» понятное завершение. Татьяна не хочет любовных связей с Онегиным. Он оказывается в безысходности. Читателям становится понятно, какая получится судьба героини
- Характеристика и образ Митрофана в комедии Недоросль Фонвизина сочинение
Митрофан Простаков - герой пьесы Д.И. Фонвизина «Недоросль», юноша, единственный сын дворян Простаковых. Недорослями в XIX веке называли юношей из дворянских семей
- Сочинение про Любовь к животным
Любовь к животным это невероятное чувство, когда ты даришь свою заботу и ласку и взамен они, дарят нам свою теплоту и преданность. Это чувство любви к четвероногим друзьям помогает нам стать более чувственными и добрыми