Сочинение по картине Толстого Букет цветов, бабочка и птичка (описание)
Учитель сказал нам, что будет интересное задание, что мы будем описывать красивую картинку. Я очень ждал этого урока. Мне было интересно, что это будет за картинка. Может быть, космический пейзаж с красивыми ракетами… Или даже, может быть, картину с богатырями, как в мультфильме. Но оказалось, что мы должны написать про картину с цветочками! Серьёзно, мне стало грустно, ведь эти букеты – для девчонок. Но после я долго смотрел на картину. И она мне понравилась.
Даже если вы её не видите, то там светлый фон. Похоже на стену и полочку. На полочке стоит ваза. Даже не ваза, наверное, а такая толстая бутылка. В ней отражается окно! В вазе красивые цветы. Я думаю, что они из сада. То есть они точно не покупные розы, которые папа так любит дарить маме. Но это и не полевые ромашки или васильки. Один цветок похож на фасоль, другой – на красивый колокольчик (многослойный). Интересные полосатые цветы: оранжево-желтые и бело-красные. В центре букета – нежный розовый цветок. Много зелени, но букет не очень пышный, свежий и яркий. Цветы точно летние! Смотрю на картину и прямо чувствую запах цветов, свежесть.
Прямо на вазе сидит очень красивая бабочка. Думаю, она прилетела вслед за цветами. А рядом сидит и даже на бабочку не смотрит птичка! Она смотрит на нас. Не знаю, что за птица – таких не видел, но тоже очень красивая. Уселась она прямо на карандаш! На полочке несколько листьев, гусеница и капель. Наверное, от цветов, ведь на них тоже капли. Вдруг букет принесли, когда начинался дождь? Вот поэтому от дождя тут решили спрятаться бабочка с птичкой. (Кстати, гусеница тоже, если всё благополучно, скоро станет прекрасной бабочкой. Сейчас она не очень красива, но всё впереди!)
Учитель сказал, что в этой картине мы должны разгадать загадку. Я решил, что знаю секрет. Художник собирался нарисовать немного другую картину. Просто цветы. Он пошел в сад, собрал букет, принёс, красиво его поставил на полочку. Может, листья даже специально положил рядом. Забыл тут карандаш, сам открыл альбом… Смотрит, а тут уже птичка и бабочка! И он решил рисовать так. Конечно, они скоро улетели, но он их запомнил, чтобы передать нам этот красивый и приятный момент. Без птички и бабочки (и гусеницы) картина, даже с такими красивыми цветами, была бы очень скучной. Такой, как все. А здесь, вроде, всё просто, но так красиво. Красота она бывает и в простом, привычном. Важно уметь её увидеть… А этому надо учиться!
2 класс.
Интересные сочинения по картинам
- Сочинение по картине Кустодиева Сирень 7 класс
Какой же красивый кустарник - сирень! Посмотрев на нее в солнечный весенний день можно увидеть сотни, если не тысячи оттенков фиолетового! А как же эти маленькие цветочки красиво гармонирует с зеленой листвой!
- Сочинение по картине Сатарова Мороз 8 класс
На картине Михаила Сатарова "Мороз" мы видим изображение зимней поры в лесу. Заснеженные деревья и дороги говорят о том, что всю ночь шел снег, а сейчас царит спокойная погода.
- Сочинение по картине Максимова Все в прошлом (описание)
На известном всем полотне изображена хозяйка усадьбы, которая спокойно отдыхает в своем любимом кресле
- Сочинение по картине Зимнее утро Грабаря 5 класс
Картина зимнее утро Грабаря имеет очень интересное и даже в какой-то степени необычное исполнение. Смотря на эту картину, мы можем видеть сказочную зимнюю пору, большие сугробы снега.
- Сочинение по картине Брюллова Последний день Помпеи (описание)
Художники – хранители истории, отображающие многие события на своих картинах. Трагедия, случившаяся с древним городом Помпеи в результате извержения Везувия, получила свое отражение на полотне Карла Павловича Брюллова.