Сочинение по произведению Илья Муромец и Соловей-разбойник
В данной великолепной былине рассказывается о том, как в давние времена существовали герои, и их вклад в развитие общества и культуры является колоссальным, ведь благодаря их героизму и отваге, а также принятию мудрых и своевременных решений, простое население могло спать спокойно, не переживая о том, что их жизни и судьбы будут под угрозой. В былинах происходит прославление имен славных героев и богатырей. Автор хотел показать основного отрицательного персонажа, которого зовут Соловьем-Разбойником сразу в трех амплуа: в виде человека, который промышляет разбойничьими нападениями, существа, которое умеет невероятно свистеть, словно одноименная певчая птица, а также, как нечто такое, что несет разрушения и страдания окружающим ни в чем не повинным людям.
При помощи аллегорических и гиперболических приемов, автор показал как то, что, обладая сверхспособностями, герои добра и зла могут вершить свои деяния исходя из тех целей, которые они преследуют. Также, можно отметить и то, чтобы силы положительных героев и отрицательных были примерно на равном уровне. Именно это удается заметить и в сцене сражения Ильи с Соловьем, где их силы настолько равны, что писатель решает не преувеличивая сил и действий данных персонажей, раскрыть суть их настоящей силы. Однако, все же стоит отметить, что автор хотел сделать так, чтобы до читателя дошла мораль того, что всегда стоит оставаться на стороне добра, и замышлять только благие и добрые поступки, мысли и дела.
Благодаря таким произведениям, в народе закрепилось понятие и образ настоящих русских богатырей, которые совершали различные подвиги для того, чтобы народ мог жить спокойной и размеренной жизнью. И по сей день они остаются настоящими героями в умах и сердцах читателей. Они являются крайне важной частью в русской культуре, где в параллельных сценах показываются и отражаются различные персонажи, как положительные, так и отрицательные. Стоит сказать, что через призму сравнения их характеров, писатель наталкивает читателей на ту мысль, что делать добро и благодетель является самой высшей наградой, которая достигается, однако, крайне непростыми методами, формами и средствами. В картине отображены и второстепенные герои, например, князь Владимир, который был показан как человек, у которого много слабостей – например, он испугался Соловья Разбойника, ведь понимал, что он намного сильнее его. Однако, автор не оправдывает, но не осуждает данного героя. Произведение получилось ярким, интересным и поучительным.
Несколько интересных сочинений
- Сочинение по картине Крымова Зимний вечер 6 класс описание
Тишина. Едва уловимый скрип снега. Все бело. Где-то вдалеке бегут лошади, везут стога сена. Когда я смотрю на картину, мне хочется забросить все свои дела, сесть на скамью, закрыть глаза и подумать о чем-нибудь приятном.
- Мы в ответе за тех, кого приручили сочинение
«Мы в ответе за тех, кого приручили» - эту фразу часто приходится слышать в жизни, но далеко не все люди знают, что это цитата из сказки Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц».
- Анализ произведения Как жаль Солженицына
Рассказ Как жаль Солженицына Александра Исаевича был написан в 1965 году. В этом произведении нет описания мрачных тюрем и злобных надсмотрщиков, но, тем не менее, повествование заставляет вздрогнуть и ужаснуться.
- Образ и характеристика матери Базарова (Арина Власьевна) в романе Отцы и отцы Тургенева
Арина Власьевна – мама Евгения Базарова одна из персонажей второго плана. Живут они с мужем, отцом Евгения, в далеком селе. Арина Власьевна не соответствовала образу женщины
- Сочинение Мой любимый герой сказки Царевна-лягушка 5 класс
И дети, и взрослые любят читать сказки. Читая сказки, люди переносятся в совершенно иной мир, который полон чудес и приключений.