Сочинение на тему Какой я увидел Простакову в комедии Недоросль

Д.И. Фонвизин создал очень полезную комедию «Недоросль» в ней он собрал героев не только с положительными качествами, но и с отрицательными качествами, чтобы научить подрастающее поколение добру, милосердию и терпимости.

Госпожа Простакова в комедии является отрицательным героем. В ее образе собрано много качеств, усложняющих жизнь. Простакову я вижу злой, невоспитанной, жестокой и грубой женщиной. Эта женщина любила только своего сына, но эта любовь не позволила воспитать его достойным человеком. Была она женщиной корыстной, и гневной.

Героиня, привыкшая оскорблять людей, причинять страдания и боль объединила в себе образ большинства людей. Тем самым Фонвизину удалось показать отрицательную сторону человеческой натуры.

8 класс

Какой я увидел Простакову в комедии Недоросль

Какой я увидел Простакову в комедии Недоросль

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Мои лучшие качества

    Я уверена, что каждый человек обладает уникальными качествами, которые выделяют его среди других. Хотела бы поделиться с вами о том, какие лучшие качества я обнаружила в себе.

  • Образ и характеристика Князя Ипполита Курагина в романе Война и мир сочинение

    Об образе светского повесы и шута Ипполита Курагина известно не так много. И все же, о второстепенном персонаже мирового романа «Война и мир» есть что сказать.

  • Любовь в романе Дубровский Пушкина сочинение

    Любовь – это то чувство, без которого все вокруг не имеет смысла, оно наполняет жизнь красками, делает ее яркой и насыщенной. Именно поэтому в творчестве поэтов и писателей всех времён прослеживается тема любви.

  • Сочинение на тему Я подросток

    Быть подростком, хочу я Вам сказать, дело не легкое. Становясь взрослее, к нам приходит осознание многих вещей. появляются новые потребности. Меняется характер

  • Анализ произведения Третий сын Платонова

    Тему отношений между поколениями, в частности между родителями и детьми, можно смело назвать вечной. Она актуальна во все времена, во все исторические эпохи. Этот вопрос философский, над которым можно рассуждать и спорить бесконечно.