Сочинение на тему Какой я увидел Простакову в комедии Недоросль

Д.И. Фонвизин создал очень полезную комедию «Недоросль» в ней он собрал героев не только с положительными качествами, но и с отрицательными качествами, чтобы научить подрастающее поколение добру, милосердию и терпимости.

Госпожа Простакова в комедии является отрицательным героем. В ее образе собрано много качеств, усложняющих жизнь. Простакову я вижу злой, невоспитанной, жестокой и грубой женщиной. Эта женщина любила только своего сына, но эта любовь не позволила воспитать его достойным человеком. Была она женщиной корыстной, и гневной.

Героиня, привыкшая оскорблять людей, причинять страдания и боль объединила в себе образ большинства людей. Тем самым Фонвизину удалось показать отрицательную сторону человеческой натуры.

8 класс

Какой я увидел Простакову в комедии Недоросль

Какой я увидел Простакову в комедии Недоросль

Несколько интересных сочинений

  • Герои пьесы Свои люди - сочтемся! Островского

    Самсон Силыч Большов – глава семьи, крестьянин по происхождению, купец и владелец значительного состояния. Главной его ценностью являются деньги, и в один момент он принимает решение провернуть аферу

  • Сочинение на тему Радость жизни 9 класс 15.3

    Каждый человек по-своему понимает радость жизни. Для кого-то это дорогой телефон, поездка за границу с родителями или увлекательная компьютерная игра. Для меня это возможность проводить время с друзьями и занятия спортом.

  • Анализ рассказа Куприна Тапёр сочинение 5 класс

    Этот рассказ мне очень понравился тем, что он похож на живую биографию известного человека. И я так понимаю, что это правда. Специально я не узнавал, но мне хочется в это верить…

  • Сочинение на тему Повесть Гоголя Шинель

    Гоголь написал это произведение с какой-то определенной целью, не просто так, ведь никакой романтики или очень интригующего чего-то в этом произведении особо не наблюдается. Цель этого произведения – показать, что жизнь не для всех

  • Венецианов А.Г.

    С ранних лет проявлял любовь к рисованию. Поначалу учился сам, без наставников. Особенную тягу проявил к портретной живописи.