Басня Эзопа Гадюка и Пила
Басня Гадюка и Пила читать в переводе Гаспарова М.
Забралась гадюка в кузницу и стала у всех кузнечных орудий просить подачки; собрав, что давали, подползла она к напильнику и его тоже попросила подать ей чего-нибудь.
Но тот возразил ей так: "Глупа ты, видно, коли от меня поживы ждешь: я ведь не давать, а только брать ото всех привык".
Басня показывает, что глупы те, кто надеется разжиться у скряги.
Мораль басни
Герои басни Эзопа
Несколько интересных Басен
- Басня Эзопа Лев, Прометей и Слон
Текст и анализ басни Лев, Прометей и Слон
- Басня Крылова Кукушка и петух
Сама повесть написана раньше, чем выпущена в 1841 году. Большинство писателей и критиков считают, что важная роль здесь отводится Булгарину и Гречу. Эти деятели льстили между собой без единой на то причины.
- Басня Крылова Петух и Жемчужное зерно
Текст и анализ басни Петух и Жемчужное зерно
- Басня Толстого Старый дед и внучек
Стал дед очень стар. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было.
- Басня Лафонтена Собака с хозяйским обедом
Текст и анализ басни Собака с хозяйским обедом
Популярные сегодня темы
- Сочинение на тему Я и другие (рассуждение)
С самого детства на нас влияет наше окружение. Сначала это семья, потом друзья, класс… В итоге, личность каждого человека формируется под влиянием общества, но оно не должно ограничивать собственный потенциал
- Сочинение Васюткино озеро 5 класс по рассказу Астафьева рассуждение
Васютка - это главный герой рассказа В.П Астафьева «Васюткино озеро». Тринадцатилетний мальчишка, несмотря на свой возраст, обладал взрослой смелостью
- Сочинение Печорин как представитель портрета поколения 19 века
Идеей романа «Герой нашего времени» Михаила Лермонтова является стремление показать портрет героя поколения, в котором выражены все особенности, всё положительное и отрицательное
- Старые хозяева вишневого сада (по пьесе Чехова) сочинение
Герои произведений Антона Павловича Чехова – это очень яркие персонажи. Они живы, полноценны, их воспитание характерно для того, чтобы сказать, что они развиты и по своему индивидуальны.