Басня Эзопа Лев и Лисица
Басня Лев и Лисица читать в переводе Гаспарова М.
Лев состарился, не мог уже добывать себе еду силой и решил это делать хитростью: он забрался в пещеру и залег там, притворяясь больным; звери стали приходить его проведать, а он хватал их и пожирал. Много зверей уже погибло; наконец, лисица догадалась о его хитрости, подошла и, встав поодаль от пещеры, спросила, как он поживает. "Плохо!" - ответил лев и спросил, почему же она не входит? А лисица в ответ: "И вошла бы, кабы не видела, что в пещеру следов ведет много, а из пещеры - ни одного".
Так разумные люди по приметам догадываются об опасности и умеют ее избежать.
Мораль басни
Герои басни Эзопа
Несколько интересных Басен
- Басня Эзопа Дуб и Тростник
Текст и анализ басни Дуб и Тростник
- Басня Эзопа Крестьянин и Лисица
Текст и анализ басни Крестьянин и Лисица
- Басня Эзопа Пастух и Волчата
Текст и анализ басни Пастух и Волчата
- Басня Эзопа Галчонок и Голуби
Текст и анализ басни Галчонок и Голуби
- Басня Крылова Волк на псарне
Главным героем басни является Волк. Он забрался на псарню ночью, а когда его загнали в угол, решил пойти на сделку и договориться о мире со сторожами псарни
Популярные сегодня темы
- Актуальна ли классическая литература в наши дни? Сочинение
Как считается, литература является одним из основных источников получения информации. Среди разных видов литературы заметное место по своему вниманию к ним и по их объему занимают художественные произведения
- Народ в произведении Пушкина Капитанская дочка
В данном произведении описывается один из главных этапов России. И только лишь Александру Сергеевичу Пушкину получилось описать через типы и нравы персонажей истинно русский характер.
- Характеристика и образ Репетилова в комедии Горе от ума Грибоедова сочинение
Как и многие персонажи в русской литературе, Репетилов из «Горе от ума» имеет говорящую фамилию. С латинского она означает «повторять». И, конечно, отображается это в герое прекрасно.
- Сочинение Сравнительная характеристика Петра и Февронии Муромских
Петр и Феврония, причисленные к лику святых, предположительно прообразами считаются князь Давыд Юрьевич с супругой, правившие в Муроме в начале тринадцатого века.