Басня Эзопа Соловей и Ястреб
Басня Соловей и Ястреб читать в переводе Гаспарова М.
Соловей сидел на высоком дубе и, по своему обычаю, распевал. Увидел это ястреб, которому нечего было есть, налетел и схватил его. Соловей почувствовал, что пришел ему конец, и просил ястреба отпустить его: ведь он слишком мал, чтобы наполнить ястребу желудок, и если ястребу нечего есть, пусть уж он нападает на птиц покрупней. Но ястреб на это возразил: "Совсем бы я ума решился, если бы бросил добычу, которая в когтях, и погнался за добычей, которой и не видать".
Басня показывает, что нет глупее тех людей, которые в надежде на большее бросают то, что имеют.
Мораль басни
Герои басни Эзопа
Несколько интересных Басен
- Басня Эзопа Зимородок
Текст и анализ басни Зимородок
- Басня Эзопа Дикий осел
Текст и анализ басни Дикий осел
- Басня Эзопа Собака, Петух и Лисица
Текст и анализ басни Собака, Петух и Лисица
- Басня Толстого Осел в львиной шкуре
Осёл надел львиную шкуру, и все думали — лев. Побежал народ и скотина
- Басня Эзопа Скряга
Текст и анализ басни Скряга
Популярные сегодня темы
- Печорин и Базаров сравнительная характеристика сочинение
Печорина и Базарова можно без тени сомнений назвать яркими героями русской литературы девятнадцатого века.
- Сочинение Иван Котляров в романе Тихий Дон Шолохова
Проблемы начала двадцатого века, имеют социальную привязку с творчеством Михаила Шолохова. Так, например, в романе «Тихой Дон» писатель рассказывает о казачестве и проблемах в период первой мировой войны и гражданской войны.
- Описание смиренной, но опрятной обители станционного смотрителя (Жилище Вырина)
Жилище станционного смотрителя Вырина предстает перед нами как смиренная, но опрятная обитель. В ней чувствуется присутствие женской руки. Ведь уют в жилище был создан Дуней – дочкой станционного смотрителя.
- Герои произведения Чудесный доктор Куприна
Данное произведение Чудесней доктор, автора Куприна, основано на реальных событиях времени. Если рассказать вкратце, что было в произведении, то это, во-первых очень сложная ситуация у героев произведения.