Сочинение Кто прав дедушка или внучка? (рассуждение для 6 класса)
Текст
Есть у меня внучка. Однажды она говорит: - У Веры в субботу день рождения. Она пригласила меня в гости. Нужно купить ей какой-нибудь подарок. Что бы ей подарить? Мама начала давать советы, но тут в разговор вмешался я: - А у моих друзей в детстве был не писаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками. - Ну, знаешь, дедушка, в нашем классе скажут, что я жадная, и что я плохая подруга. Сказала внучка.
Сочинение рассуждение Кто прав дедушка или внучка? для 6 класса по тексту:
Я считаю, что прав именно дедушка. И вот почему. Когда человек делает подарок своими руками, то он вкладывает в него кусочек себя. Он тратит свое время, чтобы получился подарок, который понравится имениннику. Даже если подарок будет не очень красив, его ценность будет высока. Это уникальная вещь, такой больше ни у кого нет. И еще время потраченное на изготовление подарка, это время потраченное не зря.
Когда человек покупает подарок, то это обычная вещь, какая есть у многих.
И самодельный подарок это не жадность, а наоборот щедрость. Ведь деньги можно заработать, а время нет.
Сочинение Кто прав дедушка или внучка?
В таком споре между дедушкой и внучкой, чтобы никого не обидеть, нужно обязательно найти золотую середину. Тем более что каждый, по-своему, прав. Это спор даже поколений, а не только простых людей.
Дедушка ведь говорит за своё поколение. Тогда, вероятно, нельзя было купить действительно хороший, красивый, уникальный подарок – всё стандартное. Он привык мастерить подарки своими руками. И до сих пор это очень трогательно, ведь подарок, который ты сделал для человека сам, неповторим. В него вкладываешь частичку души.
Внучка права в том, что сейчас общество может обсмеять такой непривычный подарок. Такие дары уже кажутся странными. Люди думают, что даритель хочет сэкономить. И конечно, в нашей быстрой жизни даже у детей времени на поделки нет. Девочка, скорее всего, окажется белой вороной.
Лучше совместить эти два подхода. Создать своими руками подарок из качественных, даже дорогих материалов. Сделать его очень хорошим, а не кривым-косым, сделать не хуже, чем в магазине. И на празднике объяснить, как хотелось подарить что-то особенное, что-то специально для подруги. Кстати, дедушка мог бы помочь внучке – работа бы их совсем помирила. Главное – хороший результат.
Не зря говорят - главное внимание.
6 класс
Несколько интересных сочинений
- Какую мечту называют благородной - итоговое сочинение
Мечта. Каждый из нас, наверняка, имеет какую-либо мечту, жаждет ее скорейшего исполнения и стремится всеми силами помочь ей осуществиться. Так что же такое мечта? Почему люди мечтаю?
- Сочинение Какую роль играют музеи в сохранении исторического наследия?
Музеи во все времена играли роль важнейшего исторического наследия. Именно в них сохранились свидетельства различных эпох. Они рассказывают о том, как жили люди. Зная это, современное и будущее поколение людей сумеет сохранить
- Как я могу помочь природе сочинение
Мы постоянно используем щедрые природные ресурсы, поэтому постоянно потребляем воду, воздух, бумагу. Страшно представить, что может возникнуть дефицит этих ценных ресурсов.
- Образ и характеристика Воланда в романе Мастер и Маргарита Булгакова сочинение 11 класс
Воланд, вообще, мой любимый персонаж, характер, герой… Он настолько мудр, так красиво поступает, что вызывает только восхищение у читателей.
- Сочинение Положительные и отрицательные качества Печорина по главам
Для многих читателей герой непонятен, но ему свойственны не только отрицательные черты, но и положительные. В первой главе Печорин ведет себя низко, бессердечно, забавляется с жизнями других.