Сочинение на тему Как я испугался ужа 5 класс
План сочинения:
1. В лес за грибами
2. Змея!
3. Страхи оказались напрасными
Сочинение
Однажды мы отправились с родителями и с моим братом за грибами. Погода была великолепной, светило солнышко, пели птички, и трава была сочной и зеленой. У меня было отличное настроение и мне хотелось бегать по лесу и собрать больше всех грибов.
Я шла вперед сама и увидела отличную грибную поляну. На ней было много грибов. Я побежала к этой поляне. И начала собирать грибы. Радость меня переполняла, так как мое лукошко было еще практически пустым. Собрав грибы на этой поляне, я отравилась дальше. Родители кричали мне, чтобы я не убегала далеко и была в поле их зрения. Но, мне не очень хотелось их слушать, так как в моем лукошке еще было много места.
Нагнувшись за очередным грибом, я увидела очень длинную палку, палка мне показалась очень интересной и я подошла к ней ближе и нагнулась над ней. К моему огромному ужасу это оказалась живая змея. Я очень сильно испугалась и началась со страху кричать на весь лес. Мои родители услышали, как я кричу, и очень быстро прибежали ко мне. Я стояла на месте с закрытыми глазами.
Открыв глаза, я увидела, что змеи уже нет рядом. Как рассказал мне папа, змея сама испугалась моего громкого крика и уползла как можно дальше от меня. Папа в очередной раз рассказал мне, как нужно вести себя в лесу, особенно когда встречаешь змею, поэтому я больше не так сильно не боюсь этих пресмыкающихся.
Вариант 2
Летом мы всей семьей ездили в деревню к родственникам. Там мы с другими ребятами много ходили по окрестностям, играли, строили в лесу шалаш, купались. Однажды мы с утра отправились в поля, где росли разные овощи.
Утро было очень солнечное и ясное. Я шел по кромке поля, где росли деревья и смотрел вокруг. Само поле находилось на ровном участке, а рядом проходил овраг. В нем всегда было темно и сыро, так как солнечные лучи туда не доходили. Местами там росла трава, но встречались и голые участки, покрытые лишь песком. От оврага несло прохладой и сыростью. Я смотрел туда, надеясь увидеть что-то интересное, но там были лишь камни, песок, трава и разный мусор.
И вдруг на самом дне я увидел огромную змею. Она была черная, тело ее блестело, как будто смазанное маслом. Змея была большая, не меньше полутора метров в длину и толщиной примерно с мою руку. Мне стало очень страшно, до этого я никогда не видел змей на свободе, и я какое-то время был даже не в силах говорить. Мальчик, который шел рядом со мной, тоже заметил змею, схватил ком земли и бросил в нее. Но змея быстро проскользнула, извиваясь своим телом, по песку, и скрылась в траве. Мой друг при этом не был испуган, ему даже было весело.
Я спросил, почему он не боится такую огромную змею, ведь она может броситься на нас и укусить. Но мальчик ответил, что это не ядовитая змея, а обычный уж, и в этом овраге их водится много.
Мы продолжали идти, мой страх постепенно прошел. Потом мы видели еще одного ужа, но не такого большого. Так как глубина оврага была несколько метров, я не мог рассмотреть этих ужей подробно, но друг сказал, что у них на голове есть желтые пятна. По этим пятнам ужей легко отличить от других змей.
Потом мы долго бегали по лугам, но время от времени я вспоминал про эту встречу и испытывал какое-то неприятное чувство. Я знал, что ужи не кусают людей, что они не ядовиты и не опасны, но все же не мог забыть тот страх, который испытал, когда впервые увидел эту змею на дне оврага.
Образец 3
Заканчивался май месяц. А это значит, что скоро наступят летние каникулы. У нас в школе есть такая традиция – в конце учебного года мы выезжаем всем классом в лес, в поход. И каждый раз в разные места. В этом году наша учительница предложила нам поехать на озеро. Мы с радостью согласились.
В назначенный день мы встретились около школы. У всех были полные рюкзаки за спиной. До озера нужно было добраться на электричке. Поэтому мы все пошли на автобусную остановку, чтобы доехать до вокзала. У нас уже были куплены билеты, поэтому мы сразу пошли на перрон. Сели в электричку и поехали.
Ехать было не долго. Примерно полчаса. Я по дороге считал, сколько мы сделали остановок. Их было пять. На шестой остановке мы вышли. Учительница нас пересчитала, чтоб никто не потерялся. Когда подсчет был окончен, мы направились по тропинке в лес. По пути мы видели пару белок и дятла, стучащего по дереву.
Через 15 минут мы прибыли на озеро. Оно было очень красивым и большим. Сбросили рюкзаки и начали обустраиваться. Кто-то достал плед, чтоб сесть на землю, кто-то - еду, и термос с чаем. А я решил прогуляться вдоль озера. Вода была еще холодной, поэтому близко я не подходил.
По берегу росли небольшие деревья. Я подумал, что стоит собрать хворост и разжечь костер. Собирал все ветки, что на глаза попадались. Вдруг увидел длинную палку. Она мне показалась интересной, потому что была прямее, чем остальные. Я потянулся ее поднять.
Не успел я дотронуться, как услышал шипение. И вдруг эта палка дернулась с места. Я испугался, что чуть не упал. Это оказался уж. Он немного отполз от меня, и я отпрыгнул. Мы оба замерли. Вдруг я случайно прижал ногой палку, и она хрустнула. Этим я напугал ужа, и он быстро пополз в сторону леса.
От страха я так и остался стоять около озера с охапкой хвороста в руке. Спустя пару минут, ко мне подошел одноклассник Федя и спросил, что я тут стою. Я рассказал ему, что произошло. И мы медленно шли обратно к классу, чтоб не наступить на кого-нибудь еще.
Когда пришли, увидели, что ребята уже развели костер и играют в мяч. Федя решил всем рассказать, что со мной приключилось. И все были удивлены, что я сразу не убежал от страха. Домой я возвращался с бурей эмоций. Этот поход я запомнил надолго.
Сочинение Как я испугался ужа
Я испугался ужа в один прекрасный день, когда мы с классом отправились на экскурсию в лес. Мы гуляли по тропе и разговаривали, когда я увидел что-то желтое на земле. Я подошел поближе и понял, что это был змей.
Мой первый инстинкт был бежать, но я не мог двигаться. Я был так напуган, что мое тело замерло на месте. Я не знал, что делать, потому что я никогда не видел живую змею раньше.
К счастью, наш учитель, который хорошо знаком со всеми видами змей, был с нами. Он подошел к змее и сказал, что это обычная змея-гадюка и она не представляет для нас опасности, если мы будем держаться от нее на расстоянии.
Учитель объяснил нам, что гадюки обычно стараются избегать людей и нападают только в случае, если чувствуют угрозу. Мы осторожно миновали змею и продолжили нашу экскурсию.
Этот опыт заставил меня осознать, что не все животные страшны и опасны. Я понял, что важно знать больше о животных и уметь отличать безопасных от опасных видов.
Я научился быть более внимательным к окружающей среде и лучше понимать ее. Этот случай также показал мне, как важно иметь хорошего учителя, который может помочь в сложной ситуации и научить чему-то новому.
Сочинение по русскому языку для 5 класса
Однажды летом я отправился на прогулку в лес со своими друзьями. Мы гуляли по тропинкам и наслаждались обществом друг друга, когда вдруг я увидел что-то, что заставило меня испугаться до смерти.
Перед нами вынырнула огромная зеленая змея. Я никогда раньше не видел такой большой змеи и не знал, что делать. Я начал бежать в панике, не подумав даже предупредить своих друзей о том, что у нас возникла опасность.
Когда я остановился и посмотрел назад, я увидел, что мои друзья тоже испугались и бросились бежать в разные стороны. Я остался один и чувствовал, что моя жизнь находится под угрозой.
Наконец, я решил, что я должен что-то сделать. Я начал бегать в противоположном направлении от змеи, чтобы позвать на помощь. Когда я вернулся с помощью местных жителей, мы нашли моих друзей и, благодаря нашим усилиям, удалось убедить змею отойти в сторону.
Это был мой первый и последний раз, когда я видел змею такого размера. Я понял, что важно сохранять спокойствие в любых ситуациях и помнить о том, что нужно действовать сообразительно и быстро, чтобы решить любую проблему или риск для жизни.
Несколько интересных сочинений
- Главные герои произведения Щелкунчик Гофмана
Сказка Гофмана «Щелкунчик и мышиный король» является одним из символов Рождества и Нового года. Даже одноименный балет является гвоздем программы театров именно в это время.
- Яшка - верный товарищ - сочинение по рассказу Тихое утро(7 класс)
В рассказе Юрия Казакова «Тихое утро» речь идёт о двух мальчишках: Яшке и Володе. Яшка типичный деревенский паренёк, привыкший одеваться просто и удобно, рано просыпаться, ходить на рыбалку и охоту.
- Диалектика души в творчестве Толстого
Диалектика души. Этот термин был создан в Древней Греции. А перевод – искусство вести спор, уметь рассуждать. Это философский метод, метод аргументации. А сама диалектика души означает воспроизводство
- Сочинение Яшка-Турок в рассказе Певцы Тургенева (Яков-Турок)
Яшка-турок — герой произведения «Певцы» И.С.Тургенева. Певцы входят в цикл рассказов «Записки охотника». У Яшки бесподобный голос, удивляющий слушателей своим превосходным тембром.
- Сочинение Печорин и Грушницкий. Их отношения в романе Герой нашего времени
Лермонтов написал произведение «Герой нашего времени», которое в скором времени стало очень известным. Этот роман может трактоваться совершенно по-разному. Он также воспринимается по-своему ля всех читателей