Золотое правило этики 4 класс
Золотое правило этики существует с зарождения человечества. Оно учит нас взаимодействовать с чужими людьми так, как нам хочется, чтобы взаимодействовали с нами в конкретной ситуации.
В разные временные промежутки, при разных религиозных учениях это правило помогало людям взаимодействовать, налаживать торговые контакты и выгодные связи. Еще следует отметить, что основной христианский закон, основан на правиле.
Люди «золотое правило этики» принимают, как пожелание совершать добрые поступки. Если человек сделал полезное дело чужому человеку, то он молодец. При совершении плохого поступка, люди не думают о результатах конкретных действий.
Мы злимся на людей, когда нас обманывают, а следом распространяют гадости, не забывая воровать личные вещи. Нам неприятно, когда нам показывают пренебрежение или критикуют наши поступки. Мы имеем эти последствия, так как не думали о «золотом правиле».
Если я неправильно хожу по дороге, переходя её на красный свет, то меня может сбить машина. При плохой подготовке к контрольной работе, я могу получить плохую оценку. Эта ситуация складывается вопреки, установленному правилу.
Когда я совершаю противоправное действие на дороге, то я получаю шанс успешно перейти на другую сторону улицы. Если учитывать школьные проверки знаний, то я могу успешно справиться с задачей без качественной подготовки. В конкретном случае «золотое правило» имеет различные последствия.
Если мы делаем хорошие поступки, то они к нам возвращаются, а при совершении плохих поступков, они зеркально возвращаются к нам.
В различных литературных жанрах народов мира находим подтверждение правилу. «Не рой другому яму – сам в неё попадешь», «Как аукнется, так и откликнется», «Что посеешь, то и пожнешь». Если мы распространяем плохие поступки на окружающих людей, то они плохо относится к нам.
В разных ситуациях трудно оказываться «белым и пушистым» человеком. Порой мы поступаем плохо, не желая причинить боль конкретному человеку. Каждый человек понимает, фактически невозможно в разных ситуациях контролировать «золотое правило», обеспечивающее хорошую жизнь.
Я считаю, что в сложных ситуациях нужно учиться выполнять «золотое правило». Просто нужно задавать конкретные вопросы: «А хотелось ли бы мне, чтобы так поступили со мной?»
Я не желаю, чтобы меня обманывали, не откликнулись на призыв или отказались мне помочь? Почему я не стремлюсь понять людей, которые со мной плохо поступают? В результате все понимают суть «золотого правила этики».
Несколько интересных сочинений
- Образ и характеристика Матрены Корчагиной в поэме Кому на Руси жить хорошо
Русская крестьянская женщина является персонажем в разных произведениях Некрасова. Все они проникнуты сочувствием к ее судьбе.
- Сочинение Первый звонок
Я - маленький первоклассник, и сегодня хочу поведать о своих впечатлениях от своего первого звонка, который я испытал в этот замечательный первый сентября.
- Сочинение про Фразеологизмы
Фразеологизмы – это устойчивые выражения, которые состоят из неделимых словосочетаний. Данные выражения созданы путём использования переносного значения слов.
- Анализ произведения Кролики и удавы Искандера
Произведение по жанровой направленности относится к социально-философской сказке, близкой к стилю в виде антиутопии.
- Образ и характеристика Старика Сантьяго в романе Старик и море Хемингуэя сочинение
Основным персонажем произведения является старый кубинский рыбак по имени Сантьяго, проживающий в небольшой деревеньке на морском побережье.