Сочинение на тему Я и взрослый мир
Почему все дети хотят стать взрослыми, а полные опыта и мудрости старшее поколение всегда вспоминает детство с радостью и ностальгией, а возможно с желанием вернуться в детские годы? Почему мы часто говорим о детях и о взрослых как о двух совершенно разных мирах?
Во все времена мыслителей интересовал вопрос конфликта поколений, конфликта двух миров: старого, опытного и молодого, но полного энергии и задора изменить все вокруг. Иван Тургенев выразил этот конфликт в простом названии своего произведения «Отцы и дети». Так какое же место в этом взрослом мире занимает молодой, еще не до конца сформированный индивид, что ждет его в будущем, какие вызовы и испытания ему нужно преодолеть, чтобы не быть для следующей молодежи потерянным поколение? Попробую разобраться с этой массой вопросов на своем собственном примере, и в первую очередь сам для себя. Самоанализ проведу. Или как пишут и говорят ученые - рефлексию.
Когда мне задают вопрос о возрасте, то мне часто хочется его преувеличить, чтобы казаться старше, а значит солиднее. Говорит ли это о том, что я хочу быть взрослым? Да, конечно. Но когда я смотрю на своих родителей, учителей, то я чувствую неуверенность. Ведь они постоянно о чем-то переживают, у них даже не хватает время на радости. Вот мой дядя, например, вообще не обращает внимание на музыку в своей машине. Почему? Потому что она ему уже не интересна, у него куча проблем, забот. А в школе он играл на гитаре. Парадокс? Жизнь взрослых пропитана ими. Поэтому, минус первый взрослого мира – ответственность за все, и как следствие, постоянное беспокойство.
Из первого минуса выплывает второй. Взрослые осваивают тайм-менеджмент. Кто не знает, это искусство управлять своим временем. Так вот, им вечно не хватает времени, родители ссорятся о том, кто будет забирать ребенка из школы, мой отец не может прийти на концерт где я, возможно, буду главной звездой, а начальники разных рангов возможно вообще не видят своих детей. Почему все это? Времени у взрослых категорически не хватает. А вот помню я целый день ждал прихода гостей, так я не знал что делать, чтобы это мгновение настало. Складывалось впечатление, что прошла вечность, а на самом деле всего полдня. А взрослым вечно времени не хватает.
Это только часть минусов взрослого мира. Но ведь именно взрослые становятся успешными и знаменитыми. Почему? Да все потому, что именно сложности открывают нам настоящие перспективы. Именно наша личная ответственность способна вести нас к успеху. Но самое главное, что через это проходили все. Кто-то лучше, кто-то хуже. Все шагают во взрослый мир, все становятся его частью.
Таким образом, нужно помнить, что взрослый мир полон сложностей и испытаний, однако это настоящий океан, который полон опасностей, но жутко интересный, а самое главное, открывает большие горизонты. Главное, что нужно помнить детям: всему свое время. Мы успеем стать взрослыми. А сейчас нужно ценить детство, радоваться ему, развиваться, учится, чтобы путь в океан взрослого мира нам не был таким тяжелым.
Несколько интересных сочинений
- Сочинение на тему Звуки и краски весны
Весна - прекрасное время года. У неё есть свои яркие краски и своя красивая музыка.
- Образ и характеристика Вани из рассказа Бежин луг Тургенева
Ваня был последним из пятерых мальчишек, на которого обратил внимание рассказчик. Ведь он был самым маленьким и самым незаметным.
- Образ и характеристика Гали Четвертак в повести А зори здесь тихие Васильева сочинение
Галина Четвертак – это одна из главных героинь повести «А зори здесь тихие …» известного советского писателя, фронтовика и потомственного офицера Бориса Львовича Васильева. Из всех девушек-зенитчиц - она самая молодая.
- Сочинение на тему Зимнее небо 6 класс
Зимой небо выглядит как-то по-особенному. Нет уже того тепла, которое оно нам дарит, а видим мы лишь грозность злых и свинцовых туч.
- Главные герои произведения Матренин двор Солженицына
Повествование в рассказе ведется от лица рассказчика – Игнатьича. Рассказчик – автобиографический образ, судьба героя во многом похожа на судьбу самого писателя.