Сочинение на тему Развитие человека
С рождения, в каждом человеке заданы только, характерные именно для него, определенные способности и умения. И осознавая это, необходимо приложить усилия для того, чтобы максимально развить всё то, что дано природой. При этом надо учитывать, что развитие не всегда бывает только как положительный момент.
В процессе своей жизни человек приобретает опыт, определенные знания и умения, но не всё перечисленное можно рассматривать в позитивном ключе. Для каждого качества, которое развивалось в человеке на протяжении жизни, характерны разные примеры.
Возьмем, к примеру, такие качества как смелость, решительность. Наверняка многие согласятся, что некрасиво выглядит человек, когда он труслив и нерешительный. Сам человек, это также осознаёт и стремится к тому, чтобы изменить себя. Допустим, что ему это получилось. Неважно в данный момент, каким способом, возможно путём посещения психолога или самовнушением. Скорей всего, воспитанные в себе черты, такие как смелость и решительность, пойдут ему на пользу, но всё-таки рассмотрим другие возможные варианты.
Стремясь доказать себе, что изменился, человек может сознательно нарываться на конфликтные ситуации, вступать без причины в споры и т.д. Вариантов развития ситуаций много, смысл заключается в том, что развивая свои качества, человек не должен бросаться из крайности в крайность, и везде знать определённую меру.
И всё-таки, стоит отметить, что развитие человека, освоения им новых навыков и умений, конечно, происходит в основном в положительном направлении. Взять те отрицательные моменты, которые сопровождают многих в процессе становления, они же в дальнейшем, становятся опытом для избегания повторов. Эти эпизоды, также помогают в формировании личности человека.
Если говорить о становлении человека как личности, то надо отметить, что огромное место в этом процессе отводится самовоспитанию и контролю. И те ошибки, которые получаются в результате этих процессов, будут неизбежными. Люди, боящиеся делать шаги в освоении нового, не добьются желаемых высот, и не узнают, на что же они способны на самом деле.
Развиваясь, человек постоянно контактирует с людьми, которые его окружают, и подчиняется тем правилам, по каким, живет общество. Он усваивает общественные нормы, правила взаимоотношения принятые конкретно в этом окружении. Наиболее значимый период, это ранний возраст, именно тогда в человеке закладывается тот фундамент, на основании которого, он будет развиваться в последующие годы.
Вариант 2
С детства нас учат развивать себя, хоть это не всегда сразу видно. В детстве нас отправляли в детский сад, сначала казалось, что родителям не с кем оставить ребёнка, и они решили водить его в детский сад. Да, в некоторых случаях так и есть, но, если посмотреть на это с другой стороны. Ребёнок ходит в детский сад, учится общаться с другими детьми, лепит из пластилина, познаёт мир, то есть всё, что он делает, развивает его. Для ребёнка очень важно развитие, поэтому нужно читать ему книжки, ходить с ним в зоопарки, музеи. В детстве происходит формирование взглядов на мир, и, чтобы они были направлены в нужное русло, у ребёнка должны быть свои увлечения или любимые занятия.
Мы живём в современном мире, в мире, который развивается каждый день, и люди должны соответствовать ему. Наше поколение, самое развитое по сравнению с предыдущими поколениями. Но это не повод считать себя выше других, в данном случае, выше другого поколения. Мы все люди, и мы все живём на одной планете, нужно уважать и понимать каждого, учитывать его возможности. Не нужно быть эгоистом или хотя бы не показывать, что вы эгоист. Пусть в душе вы им будете, но не обязательно, чтобы об этом знали все. Показывая свою недоброжелательность, вы становитесь с некоторой стороны врагом общества. Пусть не все будут развитыми, но все будут относиться друг другу с уважением. Ведь научится уважать себя и окружающих тоже считается этапом саморазвития.
В наше время без развития и познания чего-то нового никуда. Везде, куда бы мы не пошли, мы можем встретить новые технологии, для которых нужны специальные знания, а их нужно познать самим. Поэтому важно развивать свои возможности, знания и умения, чтобы не оказаться в безвыходном положении.
На протяжении всей жизни мы учимся, растём, развиваемся, и к каждому нашему достижению проложен большой путь, во время прохождения которого встречаются трудности и сложности, но это не повод расстраиваться и бросать начатое. Наоборот, каждая даже самая небольшая преграда на пути закаляет характер и помогает нам преодолеть все невзгоды. Не нужно бояться пробовать и начинать что-то новое, если даже не получится, ты научишься и узнаешь что-то новое.
Рассуждение 3
Одним из величайших человеческих навыков является его способность развиваться. С самого начала своего существования и до настоящего времени человеку удалось не только взобраться на вершину пищевой цепи, но и почти полностью покорить природу. Такой невероятный прогресс поражает, куда бы вы ни посмотрели.
Наше поколение, несомненно, является наиболее развитым и стоит выше всего, что было достигнуто до сих пор. Образование, размышление и осознание окружающего нас мира ставит нас на несколько шагов впереди всех остальных поколений. У нас есть больший потенциал для новых открытий или улучшения существующих, потому что база данных больше, чем когда-либо.
Есть много пессимистических речей о нашем поколении. Начиная с личного воспитания и социальных связей с обществом. Часто упоминается, что сегодняшняя молодежь не имеет элементарной общей культуры. Это правда? Возможно, но ребенок в возрасте около 15 лет может быть лучше знаком с окружающим миром, чем 50-летний. Почему это так? Потому что ребенок гораздо быстрее и эффективнее адаптируется, а также усваивает основные принципы окружающего его мира. Предметы, которые преподаются в школе до такой степени расширяются, что мы часто превосходим даже знания наших родителей. Как может кто-то назвать другого ограниченным человеком, того кто знает больше, чем он? Этот прогресс не только в школе, но и в жизни. 18-19 лет проникают в банковские счета, взламывают международные сети и так далее. Нет сомнений в том, что мое поколение более чем развито, оно может развить свой потенциал, потому что само время, в котором мы живем, предрасполагает к этому. Все, что было создано до сих пор, предназначено для обновления, улучшения или помощи для новых открытий.
Тем не менее, не все мое поколение дает четкие идеи для лучшего будущего. Нельзя ожидать, что человек, который постоянно посещает кафе, дискотеки, бездельничает, станет человеком, от которого зависит будущее страны, который вообще может нормально формировать будущее. Помимо этого даже от того, кто регулярно посещает учебные конференции и обретает новые знания, этого не следует ожидать, так как исчезает нравственность. Эти люди похожи на ребенка, которому дали невероятные технологии, но ребенок еще не сформировал свои внутренние ориентиры, то есть нравственность. Впрочем, люди никогда не были в массе особенно нравственными, но они не имели возможностей. Сейчас возможностей гораздо больше, а нравственность по-прежнему отсутствует.
Несколько интересных сочинений
- Стиль и язык романа Капитанская дочка Пушкина художественные особенности
«Капитанская дочка» - по утверждению Гоголя – решительно лучшее русское произведение в повествовательном роде».
- Сочинение по произведению Белая гвардия Булгакова
В данном великолепном романе, написанным замечательным писателем Булгаковым, рассказывается о событиях, которые автор пережил в период с тысяча девятьсот восемнадцатого по тысяча девятьсот девятнадцатый годы в городе Киев.
- Критика о повести Шинель Гоголя и отзывы критиков
Произведение является одной из составных частей сборника «Петербурские повести», который представляет собой описание быта и нравов петербургского населения, раскрывая особенности психологических портретов литературных персонажей.
- Сочинение Тарас Бульба - главный герой повести (7 класс)
В повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба», вошедшей в сборник «Миргород», рассказывается о том периоде, когда гетман Потоцкий подавил казацкое восстание. Центральным персонажем выступает казак Тарас Бульба
- Анализ рассказа Живая шляпа Носова
Творчество советского детского писателя Н. Н. Носова проникнуто искренней любовью к детям. Рассказ “Живая шляпа” написан в 1938 году, когда только начиналась карьера писателя.