Сочинение Портретный очерк (мамы, подруги)
Портретный очерк подруги
Моя подруга является примером той редкой внешности и характера, которые вызывают у меня восхищение.
На ее маленькой, гордо запрокинутой голове, развевается густая копна пышных огненно-рыжих волос, которые прикрывают немного оттопыренные уши. Она часто собирает непослушные волосы в тугой пучок, но при этом несколько вьющихся прядей непременно выбьются и упадут на плечи. Рыжий цвет у меня ассоциируется с чем-то мистическим и загадочным. Недаром рыжеволосых девушек сравнивают с цветами. Она, действительно, похожа на оранжевый махровый тюльпан.
Когда подруга сердится, на ее покатом волевом лбу обозначается мимическая морщинка. Тонкие дугообразные, в виде полумесяца брови, слегка приподняты. Широко открытые нефритовые глаза с томной поволокой смотрят из-под кукольных пшеничного цвета ресниц и излучают некий лукавый огонек. Полуоткрытый улыбчивый рот с бледно-розовыми губами четко вырисовывает сердечко. У нее есть привычка шмыгать вздернутым носом, окруженного россыпями коричневых смешных веснушек, которые напоминают крапинки на крыльях бабочки. На очаровательных щечках играют веселые ямочки, а над верхней губой слева выделяется еле приметная родинка, которая придает ей некий магнетизм.
Ее гибкую матовую кисть украшает браслет ручной работы из кожи. Подвижную фигуру она прячет под мальчишеской, но стильной одеждой, цветовая гамма которой гармонирует с ее цветом волос.
В споре проявляется ее взрывной темперамент, движения становятся порывистыми, а жесты – резкими. Она невысокого роста, при ходьбе поднимается на носочки и кажется танцующей пружинкой.
Она не расстраивается по пустякам, способна принимать молниеносные решения и совершать смелые поступки.
Чуть-чуть взбалмошная и живая, харизматичная и мечтательная, ей присуща аккуратность, доброта, преданность и умение ценить друзей.
Мама
Стою посередине комнаты и кричу: «Мааааам, а носки-то мои где?». Слышу, идёт. Буквально через минуту она оказывается в комнате с моими носками в руках, на поиски которых прежде я потратила уйму времени. Всегда удивляла эта её способность – находить все на свете. Она улыбается: «Доча, ну ты как всегда». И я улыбаюсь в ответ. А как можно не ответить ей не улыбнуться? Вот она стоит передо мной: на ней смешной старенький розовый халатик, которые ей подарила моя бабушка на восемнадцатилетние, теплые махровые носки, темные волосы замотаны в полотенце и еле видны, косметики нет вовсе. Она улыбается, и на лице появляются еле заметные морщинки. Но они не старят маму, а совсем даже наоборот. В таком виде она такая замечательная, такая домашняя.
Чувствую запах куриных грудок. Это мамины.
-«Доча, перед уходом обязательно поешь мои грудки.»
А это мама так свою любовь выражает. Все время ей хочется всех накормить. Ещё никто не уходил после общения с ней голодным.
-«Мам, ну я же опаздываю»,-отзываюсь я несколько грубо. Мама ничего не отвечает. Она понимает, что я не со зла. Люблю эту черту в ней. Если она видит, что кто-то не в настроении, то никогда не обратит внимание на грубость, а если и обратит, то все равно не ответит. Мама будто нутром чувствует, что это все нервы и ссору не развивает.
«Доча, а ключи ты взяла? А телефон? А деньги? Позвони, как приедешь!».
Да, опекать мама умеет. Я бы даже сказала, что это гиперопека! Всё ей нужно контролировать, все знать. Она всегда очень сильно переживает за всё, что хоть как-то касается её детей. Она говорит, что мы – самое важное в её жизни. И я ей верю. Ведь только такая любящая мама способна на те вещи, которые она делает, не взирая на наш, в принципе взрослый, возраст: и постирает, и зашьет, и уберёт. А даже ведь не просишь никогда. Всё по своей инициативе.
Но больше всего я люблю в ней эту её моральную помощь, моральную поддержку. Ведь с ней можно поделиться абсолютно всем! Мама всегда выслушает, всегда подскажет как поступить и никогда не осудит. У нее, кстати, довольно необычный подход решения ко всем проблемам. Мама будто как-то по особенному смотрит на этот мир, под каким-то другим углом. Мне это безумно нравится!
Конечно, бывают и не самые лучшие дни. Если наша мама в плохом настроении, то, уверяю вас, к ней лучше вообще не подходить и ни о чём не спрашивать. Тут может сработать еще одно качество ее личности – эмоциональность. Да, моя мама очень эмоциональный человек. И не смотря на свою доброту и терпеливость, в определенный момент она может прямо-таки взорваться. И тут уже спасайтесь кто может. И крикнет, и кинет чем-нибудь. Только я ее всё равно люблю! Да и нормально это, должен же быть хотя бы один недостаток у самой лучшей мамы на свете.
И это лишь маленькая часть из того, что можно рассказать о моей маме. Она настолько интересный и противоречивый человек, что, пожалуй, можно написать целую книгу. Самое главное, что она очень любит нас – своих детей и учит быть добрыми, терпеливыми, щедрыми….такими же как она сама.
Несколько интересных сочинений
- Сочинение по картине Айвазовского Девятый вал (9 вал)
Непредсказуемая стихия всегда влекла человека своей завораживающей красотой, свободой и своевольностью. Великий русский художник И. Айвазовский, вдохновленный образов моря, всю жизнь рисовал потрясающие морские виды и пейзажи.
- Мотивы вольности и одиночества в лирике Лермонтова доклад, сообщение 9 класс
Большое количество поэтов и лириков имели тяжелое детство, которое зачастую было связанно со смертью близких или дорогих людей поэтам. Одним из таких поэтом был Лермонтов
- Сочинение «Положительно прекрасный» человек – вымысел или реальность?
Конечно, я в курсе, что сам этот «термин» придумал Достоевский, задумывая свой роман «Идиот», где он хотел показать как раз такого положительного героя. Но на этот вопрос, конечно, можно смотреть
- Сочинение Возможна ли гармония между мечтой и реальностью?
Мечты - это прекрасная реальность, созданная множеством желаний, в которые мы перемещаемся на мгновение. Через несколько секунд, минут, часов мы возвращаемся из сладости «невозможных» возможностей в неутешительную установленную «реальность»
- Сочинение Проблема народного счастья в поэме Кому на руси жить хорошо Некрасова
Николай Алексеевич Некрасов, один из талантливейших писателей девятнадцатого века, начал поэму в 1863 году и сочинял её до конца своей жизни, до 1877 года.