Сочинение на тему Если бы я был директором школы
Меня зовут Марат, и я учусь в 5 классе. Если бы я был директором школы, то постарался улучшить очень многое.
Начну со столовой. Я бы сделал более разнообразное меню, позволил бы детям выбирать, что они будут кушать, и если чего-то нет, то через неделю бы привозили. Но еда должна быть полезной, поэтому всякие чипсы и сосиски были бы не в почете.
Обязательно поднял бы зарплату учителям, и купил бы им новое оборудование. Это новые компьютеры, проекторы и интерактивные доски. Закупил бы в школу много интерактивых материалов, чтобы детям было интересней учиться.
Еще, если бы был директором, я бы сделал новое футбольное поле, чтобы его покрытие после дождя не превращалось в одну большую лужу. И на воротах всегда была сетка. А зимой на территории школы заливали бы большой каток, а то сейчас каток маленький и там удобно кататься только младшим классам. Школьные собрания я бы сделал покороче. А то бывают очень длинными по времени.
Я бы установил новые снаряды и тренажеры на спортивную площадку. А у заборов можно посадить деревьев и кустов, как в соседней школе. Красиво смотрится.
Один день в неделю — пятницу можно было бы не носить школьную форму, и уроки были самые легкие.
Во всех классах можно поставить пластиковые окна, они удобнее. Большой перерыв можно увеличить на десять минут, чтобы было больше времени для отдыха учителям и ученикам.
А первого сентября в первый учебный день, я бы обязательно устраивал праздник в школе.
Это все возможно, если у школы будут деньги. Поэтому надо сделать, чтобы денег школе хватало.
Сочинение на тему Директор школы
Каждый школьник хоть раз, но задавался идеей о том, чтобы он изменил, будь он сам директором школы. Многие, конечно же, сразу решили бы убрать половину уроков, увеличить перемены и начать раздавать сладости в буфете. Но стоит не только принести праздник в школу. Стоит внести такие изменения, которые облегчили бы учебу и при этом никак не отразились на получаемых знаниях, а только повысили бы их в разы.
Начал бы я с внешнего вида учащихся. Пусть бы форму выбирали сами дети, ведь это им ее носить целый год. Например, в начале года собирались бы представители от каждого класса и сообща выбирали то, что им нравится из имеющихся моделей.
Немаловажным является вид и самой школы. Пусть в коридорах и кабинетах будет больше зелени, цветов. Дети сами должны заботиться о них. Очень хорошо было бы организовать небольшой живой уголок с безобидными зверушками. Например, попугаи и рыбки.
Я бы сразу установил личные ящички для каждого ребенка, в котором можно оставить ручки, карандаши и ненужные в этот день учебники, тетради. Это бы облегчило и так тяжелые рюкзаки.
На перемене, чтобы не заниматься пустыми делами, можно организовать небольшие интеллектуальные игры. Это может быть и разгадывание кроссвордов, и шашки, и даже собирание пазлов. Тогда в школе прекратятся драки и бездумная беготня по коридорам.
Раз в четверть я бы установил так называемый «День наоборот» - дети сами проводят абсолютно все уроки. Учителя просто присутствуют на уроке, пусть ученики поймут на деле, как это трудно.
Было бы очень интересно иногда проводить уроки иностранного языка с настоящими носителями. Что может интереснее и увлекательнее, чем общение с иностранцами на их же языке? Так предмет должен усваиваться намного быстрее. Вряд ли кто-то будет пропускать такие занятия.
Став директором, я бы сделал все, чтобы школа стала одним из самых светлых и увлекательных этапов в жизни каждого ученика!
Краткое сочинение
Если бы я вдруг стала директором школы, то сразу же разукрасила бы ее в разные цвета красок, чтобы было веселее! Праздничных дней, разных конкурсов и особенно спортивных должно быть побольше! Пусть школьники развиваются физически, потому что здоровье многих ребят подводит. Нужно больше закаливаться. Поэтому, урокам физкультуры, я уделила бы особое внимание.
На каждую парту мини-компьютер. В нем должны быть развивающие программы и все учебники в электронном виде. Тогда дети могут не носить тяжелые книги в школу, и их осанка не испортится.
Еще я бы нашла возможность на одной из перемен устраивать танцевальную минутку. Она здорово поднимает настроение, что обязательно скажется положительно на учебе! И, конечно, в столовой должна быть только вкусная и здоровая пища! Поэтому, поваров я выбирала бы лично, проверяя их кулинарные способности.
Рассуждение
Если бы я была директором школы, я бы сделала все, чтобы она была идеальной во всем – образование на высшем уровне, чтобы учителя серьезно относились к своей работе и к ученикам, и чтобы школа всегда была в хорошем состоянии.
Я бы занималась исследованием того, что родители думают об образовании их детей, какие у них взгляды и что они предлагают изменить.
Директору важно, чтобы в школе было приятно учиться, чтобы дети хотели оставаться, а не уходить куда-то еще и к нему переводились новые ученики.
Директору школы нужны порядочность и ответственность, он должен хорошо относиться к детям, ведь школа для них и важно, чтобы им там было удобно учиться и заниматься. Важно чтобы учителя умели интересно преподавать и находили подход к каждому ребенку.
Ребенку нужно помочь настроиться на школу так, чтобы ему хотелось туда вернуться. Думаю, стоит организовать кружок, где у каждого будет что-то по интересам. Там нужны компьютеры, чтобы всем хватило, с доступом в интернет, но без отвлекающих игр и развлекательных сайтов. Главное, чтобы учителя могли направить на полезные ресурсы и показать, что в сети можно интересно учиться. Это могут быть онлайн-экскурсии, лекции, обзоры, а еще киноклуб и дискуссионный клуб.
Всех учителей заставил бы по-честному ко всем относиться, без вот этой системы любимчиков и тех, к кому относятся плохо. Хочу, чтобы было доброжелательно и одинаково для каждого.
В школе можно было бы организовать театральный кружок, разные кружки и спортивные секции, всё бесплатно. Понятно, что это потребует денег, но можно попытаться найти спонсоров и поддержку у благотворительных организаций.
Если бы я был директором школы

Несколько интересных сочинений
- Сочинение Степан Пробка в поэме Мертвые души
Степан Пробка – крепостной крестьянин, находящийся в распоряжении одного из персонажей в произведении. Внешне Степан весьма крепкий мужчина
- Сочинение на тему Сила природы 15.3 9 класс ОГЭ
С давних времен люди восхищались силой природы и были полностью зависимы от любых природных воздействий. Сейчас ситуация обстоит совершенно иным образом, но разве перестает природа восхищать своим могуществом?
- Сочинение Моя любимая сказка Царевна-лягушка 5 класс
Все мы с самого раннего детства слышали множество сказок. Большая часть из них всегда несет в себе поучительный урок. Бывает, что в некоторых сказках данный урок необходимо поискать
- Сочинение по трагедии Ромео и Джульетта Шекспира рассуждение
Романтическое произведение «Ромео и Джульетта», покорило сердца многих поколений. Тема любви, предательства играет во многих произведениях главную роль.
- Сочинение О чем заставляет задуматься рассказ Кусака Андреева
Рассказ «Кусака» писателя Андреева рассказывает о собаке, которая не имела даже имени. Дома у неё тоже не было, она сторожила дачу, на которой никто не жил. Однажды её приласкал пьяный прохожий