Сочинение на тему Уборка территории школы
В прошлый понедельник я вместе со своим классом принял участие в уборке территории нашей школы. Мы решили собрать осеннюю листву, которая была разбросана по всей территории школьного двора.
Сразу после звонка мы отправились на улицу и начали собирать листву. Каждый из нас взял в руки метлу и лопату, и мы начали аккуратно подметать листву с тротуаров и газонов. Большинство нас сначала не очень хотелось делать это, но потом мы все поняли, что это действительно нужно для сохранения красивого вида территории нашей школы.
Как только мы закончили уборку, мы увидели, как наша школа преобразилась. Весь двор стал выглядеть гораздо более опрятным и аккуратным. Листва больше не мешала нам передвигаться по территории школы, а газоны выглядели намного лучше без скопления листвы на них.
Мне очень понравилось проводить время вместе с моим классом на свежем воздухе и делать что-то полезное для нашей школы. Я узнал, что если все работают вместе, то можно сделать больше и получить больше удовольствия от выполненной задачи. Все мы были довольны результатом нашей работы, и у нас осталось время, чтобы поиграть на площадке и насладиться нашими успехами.
В общем, я думаю, что уборка территории нашей школы - это важная задача, которую нужно выполнять регулярно. Благодаря этому мы можем сохранять красоту и чистоту нашего города, а также развивать ответственность и трудолюбие у себя и в окружении.
Вариант 2
Школа! Как много значит для меня это слово. Сколько в нем таится сокровенного трепета. Я очень люблю, и всегда буду любить это место, в котором мы проводим всё своё детство и юность, отдаём 11 лет своей жизни. В школе нас обучают как различным предметам и физической культуре, так и добросовестному труду. Важно уже со школьной скамьи прививать любовь к труду. Ничто так сильно не облагораживает человека как работа.
Генеральная уборка территории моей школы проводится чаще чем два раза в год. Объяснятся это тем, что учебное заведение расположено рядом с вокзалом, и оно как раз является способом сократить путь. Помимо этого площадь моей школы просто громаднейшая. И вот представьте чтобы было с ней, если бы мы не очищали её зону. Очень плохо ещё когда твоя школа не огорожена ничем. Для меня очень важно иметь самую лучшую школу с идеальной территорией.
И вот настал день, когда ученики собрались все вместе, со всем необходимым инвентарем. Каждый отнесся ответственно к этому мероприятию, и позаботился о поиске различных инструментов. Чего только мы не взяли с собой в тот день. Мы были похожи на древнейшее войско, вооруженное метлами, лопатами, граблями, вёдрами и ещё многим другим. Наши любимые учителя, отложив все свои семейные дела и заботы, а также проверку наших тетрадей, не остались в стороне. Не задействованы были только первые классы, но уверена что они также в дальнейшем будут наводить порядок вблизи любимой школы.
Мы разделили между собой двор школы на участки и с азартом принялись за дело. Мы как девочки принялись облагораживать клумбы. У нас было их очень много. На них пестрели яркими красками цветочки. Сначала клумбы были очищены от мусора, потом мы подрыхлили землю граблями. Собранный в вёдрах мусор мы отнесли мальчикам, которые закапывали мусор в ямах. Нам было очень весело. Мы шутили и смеялись. Так мы проработали до самого вечера, потом попрощались и разошлись по домам.
Очень важно следить за порядком не только где ты живёшь, но и где проводишь своё время. Только мы сами способны и должны поддерживать порядок.
Несколько интересных сочинений
- Анализ рассказа Бабеля Мой первый гусь
Главная тема рассказа состоит в том, что интеллигентный человек пошел в ряды армии. Что война - не такая романтика
- Сочинение на тему Защита человеческой личности в повести Дубровский 6 класс
Идея защиты личности в романе «Дубровский» красной линией проходит через все произведение. Автор показывает сложные жизненные ситуации, а также сильных людей, которые не боятся отстаивать свои интересы и пресекать несправедливость.
- Образ и характеристика Насти из рассказа Кладовая солнца Пришвина сочинение
Главными героями в сказки-были предстает перед нами Настя и Митраша. Их образы сочетают в себе и положительные, и отрицательные стороны характера.
- Образ и характеристика Вронского в рассказе Анна Каренина Толстого сочинение
Алексей Кириллович Вронский – один из центральных героев романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина». Молодой, бравый офицер Вронский получил хорошее образование, воспитан, привык вращаться в обществе. Это спокойный, дружелюбный, честный и благородный человек
- Сочинение на тему Бородинское сражение, битва
Кутузов всегда говорил о российских воинах Бородинской битвы, как о храбрых, мужественных и верных защитниках своей страны, своей семьи. Я могу сказать, что именно такие главные качества солдат и являются основной победоносной силой нашей армии.