Сочинение на тему Юбилей школы
Наконец-то наступил долгожданный день – это юбилей нашей школы. Я и все учащиеся с нетерпением ждали этот день, потому что знали, что будет очень интересно и весело.
Занятия у нас отменили, а вместо них у нас был познавательный урок об истории нашей школы, в каком году она открылась, кто был первыми учителями. Нам подарили каждому альбом с фотографиями и рассказом о том, как строили нашу школу, как она развивалась, какими учениками и учителями гордится.
Дальше у нас была торжественная программа, где награждали лучших учителей и учеников. К нам приехал даже мэр города, который сказал много теплых слов, подарил подарок – новое спортивное оборудование для занятий физкультурой.
После торжественной части у нас проходили различные конкурсы и спортивные соревнования межу классами. Мы весело пели, танцевали, отжимались от пола на время, проводили викторины. Были конкурс ы юных художников, фотографов и фокусников.
Когда у нас прошла конкурсная программа, нам накрыли столы с разными угощениями. Здесь были очень вкусные сладости – торты, пирожки, конфеты, лимонад и много фруктов.
Праздник закончился дискотекой в актовом зале. У нас гремела музыка и мигала светотехника, которая переливалась разноцветными огоньками, как гирлянда на новый год. Директор пригласил известного ди-джея, который не только проигрывал современную музыку, а изредка проводил небольшие конкурсы и раздавал призы победителям.
Юбилей школы прошел на славу! В этот день я узнал много нового и полезного. Узнал еще больше о людях, которые меня окружают – о своих учителях и одноклассниках. Я понял, как много для меня значит это место. Я очень люблю свой класс, свою школьную парту, горжусь своими учителями и друзьями. Я знаю, из меня и моих одноклассников вырастут самые лучшие люди и специалисты! Я знаю, что когда я вырасту, то обязательно буду рассказывать своим детям и внукам об этом юбилее. Я от чистого сердца желаю своей школе только процветания, только благодарных учеников, которые будут любить, восхищаться, а также радовать ее своими успехами!
2 вариант
Каждый год наша школа отмечает свой день рождения, но юбилей – это всегда один из самых главных школьных праздников, который много значит, как для учеников, так и для всех работников школы, всех выпускников и остальных людей, которые каким либо образом связаны с этим прекрасным местом.
Школа для каждого из нас – важная ступенька жизни. Для кого то это место, где можно получить знания, пообщаться с одноклассниками, узнать много нового, а для кого-то школа – это второй дом, где всегда помогут, окружат заботой и вниманием, куда хочется приходить каждый день, общаться с друзьями. Поэтому каждый из учеников, выпускников, каждый год радуются дню рождению школы, а в особенности ярко отмечают юбилей.
Примерно за месяц, все классные руководители младших классов мастерили с ребятами подделки для украшения школы, ученики средней школы готовили предметы на ярмарку в честь праздника: колокольчики, гирлянды, сделанные своими руками, гербарии, открытки, рисунки. Все старшеклассники занимались вкусной частью для ярмарки. Девочки и мальчики готовили разные блюда: маффины, красиво вырезанные фрукты и овощи, овощные чипсы, яблоки в карамели, фруктовая пастила и красочные сэндвичи украсили столы на ярмарке.
Подготовка к юбилею шла очень усиленно, выпускники готовили большое выступление, куда задействовали учеников всей школы. В актовом зале не хватало место, чтобы уместить всех, поэтому директор решил, что нужно арендовать зал. И это оказалось замечательной идеей. Большие окна, темные красные кресла, украшенные стены и широкая сцена заставляла всех пришедших восхищаться красотой этого места. Песни, танцы, игра на разных инструментах, речи завучей и даже актерская сценка двух учителей химии и биологии, а в конце, главные слова директора со сцены: все это составило невероятные впечатления. Весь педагогический коллектив, работники школы, выпускники, которые не учувствовали, родители детей, все были восхищены этим ярким и интересным концертом.
Праздник не кончался в школе еще целую неделю. После проведения концерта в одном из театров, на следующий день, ученики старшей школы ходили по классам и показывали видео, которое сделали сами, где была рассказана история школы. История объясняла, кто был первым директором, через что прошла школа за все эти 40 лет, как была гимназией, лицеем, как выглядела еще несколько лет назад, рассказали про первые выпуски, выдающихся личностей, талантов, которые окончивши школу, стали известными.
До сих пор нашу школу любят все её ученики и гордятся тем, что за 40 лет она не только не стала хуже, но и расцвела, развилась и заняла одно из лидирующих мест в списке лучших школ нашего города.
Сочинение (образец 3)
Абсолютно каждый человек в нашей стране непременно в детстве посещает учебное заведение, именуемое школой – одни получают полное среднее образование, обучаясь одиннадцать лет, в то время как другие, решают уже после девяти лет обучения поступить в более серьезное заведение, где смогут получить для себя полезную специальность.
Ежегодно в стенах каждого учебного заведения празднуется его День Рождения, для этого зачастую устраивают праздничные концерты, для младших школьников проводят викторины или спортивнее состязания, каждый класс представляет стенгазету, и готовит для школы свое поздравление. Есть даты, к которым относятся по-особенному, в данном случае, речь идет о юбилеи школы, который торжественно отмечают в год знаменательных дат. Эти даты совершенно разные, какие-то учреждения еще относительно новые – им не больше 20-50 лет, но есть в нашей стране и такие, что были построены еще в довоенные годы, возраст некоторых из них даже превышает отметку в сто лет. Несомненное, это невероятно важно, ведь стоит только представить, сколько поколений выпускников получило здесь знания и первый незаменимый жизненный опыт. Например, семьдесят лет назад в одной школе могли учиться чьи-то прабабушка или прадедушка, сегодня учатся будущие выпускники, а уже через пятьдесят лет придут учиться их внуки.
Юбилей школы значим не просто, как календарная дата, которая отмечается только из-за того, что так традиционно сложилось, он помогает сплотить людей, увлечь учащихся интересными заданиями, поощрить их творческий потенциал.
Я считаю, что помнить такие даты – не просто важно, а необходимо, ведь именно школа является неиссякаемым источником знаний, где каждого стремятся научить только лучшему. Можно искренне радоваться юбилею школы и принимать активное участие в подготовке и проведении, а можно относится к этому спокойно, не испытывая особых эмоций, так как это зависит, в первую очередь от человека и его отношения к тому месту, где он получает образование. Тем не менее, к школе, в которой учился, нужно относиться с благодарностью, потому что именно здесь многие из нас приобрели настоящих друзей, совершали первые ошибки, учились чем-то новому, что пронесем с собой через всю дальнейшую жизнь после ее окончания.
Несколько интересных сочинений
- Характеристика образов Чиновников в поэме Мёртвые души Гоголя
В произведении не прописано отдельно образы чиновников. Их образы появляются прямо с самого начала произведения. Например, аферист Чичиков является льстивым человеком
- Сочинение на тему Мой щенок
Я всегда хотел собаку. Иногда мне кажется, что я родилась с этой мыслью. Но ровно с пяти лет я ритмично напоминала родителям, что хочу своего собственного четырехногого друга.
- Сочинение Что значит быть гражданином России 7 класс русский язык
Современная молодежь абсолютно не заинтересована в своем культурном наследии. Школьников 21 века интересует все больше Запад, пестрящий, мигающий, такой веселый.
- Образ и характеристика Аносова в повести Гранатовый браслет Куприна
Генерал Яков Михайлович Аносов в рассказе Александра Куприна «Гранатовый браслет» характеризует взрослое поколение, которое способно направить молодежь по верной дороге, по дороге любви, верности
- Испытание любовью Базарова и Одинцовой (История любви) в романе Тургенева Отцы и дети сочинение 10 класс
В произведении Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети» затрагивается множество важнейших вопросов, в актуальности которых невозможно усомниться и в наше время.