Сочинение Бездомные животные
Когда я вижу бездомных животных, как правило, я не могу спокойно пройти мимо. Ведь сердце словно разрывается от сочувствия к ним. Потому, если у меня есть возможность, я всегда стараюсь, как минимум накормить их. Конечно же, я понимаю, что всем не поможешь – но все же мне очень хотелось бы, чтобы как можно больше бездомных кошек и собак сумели отыскать дом и любящих хозяев.
Кстати, о хозяевах следует упомянуть отдельно. Ведь одно дело, когда животное выросло на улице и не знало иной жизни, и совершенно другое – когда человек приютил его, завоевал доверие и расположение, приручил – а после, когда оно ему надоело, просто выкинул на улицу, как ненужную вещь, не думая о том, что будет после.
Увы, так делают многие. И это очень обидно. Странно, что животные до сих пор не перестали верить людям. Ведь они знали столько унижений и предательств.
Еще мне непонятны люди, которые не против взять бездомное животное к себе в дом, но не делают этого ввиду его «беспородности», опасаются возможных болезней либо испытывают открытое пренебрежение – ведь сами животные не виноваты в том, что оказались в таком положении. Это скорее вина людей.
Конечно же, бездомные животные нуждаются в помощи, заботе и ласке. А еще в уважении – ведь мною было не раз замечено, как дети (а порой даже взрослые люди) издеваются над ними лишь потому, что те не могут дать сдачи.
Возможно где-то, в ином измерении и почетно вымещать свою злость на слабых, но мне кажется, на планете Земля это не говорит о высокой степени этического и интеллектуального развития. Скорее наоборот, такое отношение к бездомным животным означает слабость и неуверенность в себе. Обидно, что эта жестокость может передаваться от родителей к детям.
Было бы отлично, если бы все люди поняли, что бездомные животные ничуть не хуже породистых, имеющих родословную. Что это не существа «второго сорта». К слову, не раз было замечено, что собаки, называемые «дворняжками» по интеллекту, охранным качествами и верности людям ничуть не уступают своим более «титулованным» собратьям.
Что же касается властей, порой они рассматривают бездомных животных как проблему. Тем не менее, приюты для них, по большей части создаются на общественных началах, на средства самих волонтеров. Это не вполне правильно.
Тем не менее, очень приятно, что в настоящее время существуют люди, не безразличные к данному вопросу. Бездомных животных все чаще подбирают, лечат на личные средства и пристраивают в хорошие руки.
Конечно же, даже самые крупные приюты не могут подарить счастье всем существующим животным – но радует тот факт, что люди начали смотреть на данный вопрос иначе – как ни крути, жизнь в приюте с перспективой дальнейшего устройства куда лучше, нежели отстрел либо верная гибель на улице от погодных условий и отсутствия пропитания.
Вариант 2
На улицах моего города обитает много бездомных животных. Среди них много собак и кошек, которые оказались на улице по вине бывших хозяев.
Многие дети просят завести своих родителей собаку или кошку, кролика или хомячка, не понимая, какая это колоссальная ответственность. За домашним животным нужно тщательно ухаживать и играть с ним. Питомцы имеют привычку привязываться к хозяину. Иногда люди понимают, что не могут справится со зверем, но они не отдают животное в добрые руки, а отпускают на улицу.
Домашнее животное привыкло жить в домашних условиях, поэтому в городе чувствует себя очень неудобно. Оно почти что не способно самостоятельно выжить. Питомец не привык сам добывать себе еду, не привык охотиться, а также не привык защищать себя и свою жизнь, еду, жилище. Домашнее животное не сможет построить или найти себе жилище. Люди, которые добровольно выкидывают питомцев обрекают своих четвероногих друзей на гибель.
Иногда домашнее животное самостоятельно покидает дом и становится бродячим. Это случается намного реже. Как правило, питомец уходит тогда, когда за ним нет надлежащего ухода, но иногда животное уходит из любопытства. Многим хозяевам так и не удается найти свое животное.
Бродячие животные собираются в стаи, которые становятся опасны для человека. Например, несколько диких собак могут загрызть женщину или ребенка, поэтому вокруг детских садов, школ и детских центров творчества часто происходит отлов, а затем и расстрел диких животных.
Многие люди против отстрела бродячих собак. Это негуманно со стороны человека, но иногда у властей нет выхода. Бродячих животных стало так много, что они представляют потенциальную опасность для людей. Они могут не только поранить человека, но и заразить инфекцией. Например, бешенством.
Но кто в этом виноват? Сами люди. Перед тем, как взять домашнее животное домой, необходимо тщательно обдумать свое решение. Есть ли возможность его содержать? Кто будет его кормить? Кто будет с ним гулять? Кто будет убирать лоток? Кто будет играть с животным? Необходимо осознавать свою ответственность перед питомцем. Он не может за себя постоять, он абсолютно беззащитен, поэтому нуждается в заботе и уходе. Нельзя забывать золотое правило: мы в ответе за тех, кого приручили.
Бездомные животные
Несколько интересных сочинений
- Герои произведения Бедность не порок Островского
Одним из главных героев является купец средних лет, имеющий богатое состояние. Этот мужчина с весьма тяжелым характером, он серьезен, порой суров. Его семья боится его, он является главой в ней
- Пушкин лицеист 6 класс сообщение сочинение
Множество различных писателей и авторов обучались в лучших учебных заведений мира, ну или, по крайней мере, своей страны, что и сделало их такими, какими они стали
- Гармония в отношениях отцов и детей Итоговое сочинение
Проблематика отцов и детей всегда будоражила умы самых разных слоев населения. Не зря даже сам Тургенев посвятил этому вопросу свой величайший труд, который сделал писателя известным во всем мире
- Анализ рассказа Толстого После бала
Рубеж 19 и 20 веков был непростым временем для российского государства. Все более нарастала социальная напряженность в обществе. Произведение «После бала» появляется как раз в этот период (в 1903 г.)
- Сочинение на тему Мой любимый учитель
В школе мы проводим большое количество времени, даже больше, чем дома. Как говорят многие учителя: «школа - это второй дом». Задумавшись, мы действительно понимаем, что это так. Идя в первый класс ребята не совсем понимают, что же их ждет дальше