Сочинение по картине Толстого Букет цветов, бабочка и птичка (описание)
Учитель сказал нам, что будет интересное задание, что мы будем описывать красивую картинку. Я очень ждал этого урока. Мне было интересно, что это будет за картинка. Может быть, космический пейзаж с красивыми ракетами… Или даже, может быть, картину с богатырями, как в мультфильме. Но оказалось, что мы должны написать про картину с цветочками! Серьёзно, мне стало грустно, ведь эти букеты – для девчонок. Но после я долго смотрел на картину. И она мне понравилась.
Даже если вы её не видите, то там светлый фон. Похоже на стену и полочку. На полочке стоит ваза. Даже не ваза, наверное, а такая толстая бутылка. В ней отражается окно! В вазе красивые цветы. Я думаю, что они из сада. То есть они точно не покупные розы, которые папа так любит дарить маме. Но это и не полевые ромашки или васильки. Один цветок похож на фасоль, другой – на красивый колокольчик (многослойный). Интересные полосатые цветы: оранжево-желтые и бело-красные. В центре букета – нежный розовый цветок. Много зелени, но букет не очень пышный, свежий и яркий. Цветы точно летние! Смотрю на картину и прямо чувствую запах цветов, свежесть.
Прямо на вазе сидит очень красивая бабочка. Думаю, она прилетела вслед за цветами. А рядом сидит и даже на бабочку не смотрит птичка! Она смотрит на нас. Не знаю, что за птица – таких не видел, но тоже очень красивая. Уселась она прямо на карандаш! На полочке несколько листьев, гусеница и капель. Наверное, от цветов, ведь на них тоже капли. Вдруг букет принесли, когда начинался дождь? Вот поэтому от дождя тут решили спрятаться бабочка с птичкой. (Кстати, гусеница тоже, если всё благополучно, скоро станет прекрасной бабочкой. Сейчас она не очень красива, но всё впереди!)
Учитель сказал, что в этой картине мы должны разгадать загадку. Я решил, что знаю секрет. Художник собирался нарисовать немного другую картину. Просто цветы. Он пошел в сад, собрал букет, принёс, красиво его поставил на полочку. Может, листья даже специально положил рядом. Забыл тут карандаш, сам открыл альбом… Смотрит, а тут уже птичка и бабочка! И он решил рисовать так. Конечно, они скоро улетели, но он их запомнил, чтобы передать нам этот красивый и приятный момент. Без птички и бабочки (и гусеницы) картина, даже с такими красивыми цветами, была бы очень скучной. Такой, как все. А здесь, вроде, всё просто, но так красиво. Красота она бывает и в простом, привычном. Важно уметь её увидеть… А этому надо учиться!
2 класс.
Интересные сочинения по картинам
- Сочинение по картине Репина Пушкин на лицейском экзамене (описание)
В современном мире очень трудно найти человека, который не был бы знаком с творчеством Александра Сергеевича Пушкина. Как известно, свое первое образование он получил в лицеи, который находился в Царском Селе.
- Сочинение по картине Маковского Свидание (описание)
В 1883 году Владимир Маковский пишет знаменитую картину под названием «Свидание». Сперва, исходя из названия, может показаться, что на холсте изображено что-то романтичное, быть может, молодая влюбленная пара, но все совсем не так
- Сочинение по картине Без вести пропавший Горского
Это очень трогательная картина. На ней изображена встреча солдата и, скорее всего, его девушки (или даже жены). Но когда узнаешь название картины, то она по-новому смотрится – ещё более трогает. Ведь тогда получается, что героиня уже
- Сочинение Описание картины Ужин трактористов Пластова
Интересной особенностью является довольно схематичное изображение неба и фонового ландшафта, которые практически не имеют никаких деталей. В частности небо практически однотонно и ровной полоской отделяется синий
- Сочинение по картине Яблонской Хлеб 5 класс
Картина Т.Н. Яблонской "Хлеб" заряжает оптимизмом. Написана она в послевоенное время, в 1949 году. Страна тогда только восстанавливалась. На переднем плане мы видим двух женщин