Сочинение по картине Серебряковой Карточный домик, 6 класс (описание)
В творчестве З.Е Серебряковой одну из ведущих ролей играет полотно “Карточный домик”. Она написала это полотно в 1919 году. На картине изображены 4 ребенка, строящие домик из карт. По их вдумчивому взгляду мы видим, что они очень напряжены, так как в любую секунду карточное строение может развалиться. Когда я изучал историю картины, я понял, почему их детство не выглядит счастливым. И эта печаль передается всем, кто видит это полотно.
Эти ребята недавно потеряли отца, и теперь вынуждены расти в неполноценной семье. Их даже не развеселит игрушка, которая лежит рядом на столе. Через карточный домик художник хочет показать нам то, что все в нашем мире нестабильно. У них на лице застыла печаль и недавние слезы, но ребята еще верят в то что в их жизни все еще переменится.
По картине мы видим, что у каждого ребенка свой характер, мышление и особый подход к тому делу над которым они трудятся. Ведь построение карточного домика – совсем не детское занятие, которое требует выдержки и усидчивости. К тому же из-за малейшей неточности может развалиться весь труд. Художник через картину хотел нам передать ту жизненную мысль что жизнь может развалиться из-за совсем маленькой оплошности. Все на картине говорит о безрадостной и грустной атмосфере.
Ребята на картине одеты в темную одежду. О чем они думают, можно только задумываться. Может быть они вспоминают те времена, когда их отец был жив. Наверняка они вспоминали, как им было весело играть и общаться с отцом. По выражениям лиц детей видно, что они очень скучают по отцу, ведь кто если не отец поможет в трудных жизненных проблемах, с которыми могут столкнуться ребята. Дети тонко чувствуют ту атмосферу, которая воцарилась у них в доме. Их мать теперь тоже не ходит счастливой, скорбит о потерянном муже. И эта игра позволила детям им немного отвлечься от воспоминаний, которые их ни на секунду не покидают.
Момент одиночества и обреченности ярко выражен на этом полотне. Как только мы смотрим на эту картину, нам хочется посочувствовать этим бедным ребятам, хоть как-то поддержать их хорошим словом. Но, к сожалению, мы сможем только наблюдать за этим трагическим моментом. Картина показала лишь частичку жизни этих ребят. Что будет с их будущей жизнью, как она сложится мы не знаем. Мы можем лишь надеяться на то что ребята смогут пережить это горе и найти себя в этой жизни и стать счастливыми людьми. Я верю в лучшее.
6 класс.
Интересные сочинения по картинам
- Васнецов В.М.
Художник Васнецов родом из религиозной семьи. Отец его – священнослужитель. Появился на свет Виктор пятнадцатого мая 1848 года. Художественному мастерству юный отрок обучился вначале в школе, а затем в соответствующей Академии в Санкт-Петербурге.
- Крамской И.Н.
Родом из семьи чиновника. С ранних лет тянулся к искусству. Закончив училище в 1850 году работал писцом. Затем стал помощником фотографа и занимался ретушью фотографий. В возрасте 19 лет приезжает в Петербург. Поступает на учебу в Академию художеств.
- Сочинение по картине Поленова Московский дворик 5 класс описание
Очень светлая картина. Она и солнечная, и приятная. Тут много пространства, много зелени. Это один из многих двориков Москвы.
- Сочинение описание картины После дождя. Плес Левитана
Одна из лучших картин И.И.Левитана «После дождя. Плес» (1886) была задумана в состоявшейся поездке художника в Костромскую губернию. Она, как и другие композиции пейзажиста, написанные на Волге
- Сочинение по картине Бабушкин сад Поленова 8 класс
В 19 веке большинство российских художников работали в жанре пейзаж. Но Поленов Василий Дмитриевич работал в жанре «пейзаж настроения». Этот жанр лично придуман художником и в дальнейшем ни кем не использован.