Сочинение по рассказу Носова Живое пламя 7 класс
Носов Евгений Иванович - это пожалуй тот писатель, который относиться к числу тех русских авторов двадцатого века, которым представилось повидать на своем жизненном пути войну, на своих плечах ощутили все тяготы и тяжести военных действий и событий, именно поэтому тема войны настолько близка и понятно, очень молниеносно пролетевших дней жизни для этих авторов особенно актуальной и жизненной.
В познавательном произведении автора «Живое пламя» (краткое содержание) рассказывается о моментально быстром цветении таких цветов, как маки и всех соотношений, которые появлялись у одного из главных персонажей произведения, тети Ольги, которая с таким трепетом наблюдает за такой короткой, но такой по настоящему красивой и полноценной жизни именно этих прекрасных цветов, которые многие незаслуженно недооценивают.
Данный автор, написал не одно прекрасное произведение, но именно этому он дал название «Живое пламя». Сразу же через одно только название всего произведения писатель постарался передать всё свое отношение и все свои чувства к описываемому, а так же постарался обратить особое внимание каждого читателя на самый важный и ответственный момент рассказа.
Отображая в своем рассказе цветение этих прекрасных, алых цветов автор не был скуп на использование различных эпитетов и художественных способов добавить в текст красоты и жизненности. И ему это удается в полной мере, с этим нельзя не поспорить.
Он очень красочно описывает жизнь маков, которая является очень и очень скоротечной. Всего лишь два земных дня живут маки, радуя всех окружающих своей красотой, а под конец второго дня цветы погибают, сбрасывая свои лепестки, осыпаясь и угасая.
Такая по-настоящему молниеносная и скоротечная, но несмотря на это наполненная силой жизнь цветка мака вызывает у тети Оли ассоциацию с судьбой её единственного, ещё совсем молодого сына Алексея, жизнь которого закончилась в самом своем рассвете. Он «погиб, совершая полет и упав на своем маленьком «ястребке» на спину тяжелого, страшного бомбардировщика тех самых фашистов, которые держали в страхе весь мир».
В основе всего рассказа лежит своеобразная метафора, которая олицетворяет жизнь цветка и жизнь этого молодого бойца Алексея.
Таким образом можно смело сделать заключение, что в одном только названии рассказа лежит весь его смысл и вся его человеческая, философская и патриотическая глубина и сила.
7 класс
Носов Живое пламя
Несколько интересных сочинений
- Сочинение по былине Вольга и Микула Селянинович
В этой былине противопоставляются друг другу два эпических героя. Оба они хороши и сильны, оба – богатыри славные. Один из них – князь Вольга, а второй – крестьянин Микула.
- Сочинение Манюшка в рассказе Телеграмма Паустовского (Образ и характеристика)
Великий писатель Паустовский написал замечательный рассказ «Телеграмма». В нем он отразил поучительный случай. Автор пытался напомнить нам о том, что невозможно откладывать общение с близкими людьми
- Сочинение повествование Как я однажды...
Зима-замечательное время. Каждый школьник ждет наступления зимних каникул, чтобы наконец-то встретится с друзьями, погулять и отдохнуть. Зима в этом году получилась на славу снежной и не сильно холодной. И вот однажды мы с друзьями сидели вместе и
- Сочинение Мое любимое стихотворение Лермонтова Утес 6 класс
М.Ю. Лермонтов – великий поэт с непростой судьбой, отраженной в его творчестве. Каждое его стихотворение по-своему прекрасно. Его лирический герой всегда олицетворяет самого поэта. «Утес» – мое любимое стихотворение.
- Портрет Сони и Маруси (сравнение) в повести В дурном обществе
Каждой девочке примерно лет 4. Они разносторонние. Соня – веселая. У нее кругленькое, пухлое тело, волосики темные, но наряженные шикарным бантом