Сочинение Ромео и Джульетта любовь и трагедия любви 7, 8 класс рассуждение

«Но не было судьбы грустней на свете,
Чем выпала Ромео и Джульетте.»

Каждый человек в нашем мире хоть отдаленно, но знаком с несчастной и вечной историей любви Ромео и Джульетты. Шекспир настолько точно имел передавать состояние героев и описывать ситуации, которые в его время не были редкими и ему удавалось это делать настолько доступно для людей, что эти ситуации становились абсурдными в его произведениях. Последние строки данного произведения описывают состояние читателей, когда они добираются до конца. Давайте же разберем, почему судьба главных героем привела их к трагическому концу.

Стоит начать с самого начала. Вражда Монтекки и Капулетти идущая вглубь веков настолько, что они и сами уже не знаю ее причины, но усердно продолжают ее поддерживать. Насколько бы все было проще, если бы семьи главных героев просто приняли любовь своих детей и оставили свою вражду в прошлом до их трагической кончины. Но как известно, Шекспир не часто писал счастливые концы для своих героев. Не обошелся и исключением этот случай. Лишь потеря своих детей заставили главные семьи увидеть к чему привела их глупая вражда, они осознали ее разрушительную силу. К сожалению, это был единственный вариант решения конфликта веков. Монтекки и Капулетти давно ничего не видели дальше своих дворов и даже не допускали мыслей о том, что можно жить иначе. Любовь решает все, и увы в этот раз ей тоже пришлось сослужить свою роль в подобном трагическом образе. Ромео и Джульетта послужили рычагом воссоединения.

Непоправимые поступки, произошедшие всего за пять дней, навсегда изменили жизни персонажей произведения. Судьба Ромео и Джульетты по истине печальна. Два ни в чем не повинных дитя стали заложниками своих корней и так и не смогли прожить свою жизнь рядом с любимым человеком. Можете считать, что они были еще слишком малы для любви, но в то время они были уже в возрасте, когда люди играли свадьбы и их чувства невозможно считать юношеской влюбленностью, которая могла испарится.

Пусть мы никогда не узнаем, как могла сложиться судьба двух возлюбленных, но до сих пор юные девушки мечтают найти своего Ромео, а парни втайне верят в то, что найдут свою Джульетту. Их история описывается в разных ветвях искусства, о ней поют певцы. Неотвратимый трагизм судеб таких молодых, но уже познавших любовь людей не может оставить равнодушным ни одного человека.

Рассуждение на тему Любовь и трагедия любви Ромео и Джульетта для 7-8 класса

Ромео и Джульетта

Ромео и Джульетта

Несколько интересных сочинений

  • Левий Матвей в романе Мастер и Маргарита Булгакова

    Левий Матвей является второстепенный героем, очень мало текста отводится ему в романе. Но несмотря на это, его образ важен, и несет большую смысловую нагрузку.

  • Сочинение на тему Сила духа что такое 15.3 ОГЭ - 9 класс

    Что такое сила духа? В глубине души каждый человек знает ответ на этот вопрос. Это то, что заставляет бороться, перешагивать через трудности, не опускать голову и идти вперед, что бы ни происходило.

  • Судьба мастера в России в сказе Левша (литература 6 класс)

    Н.С. Лесков – русский писатель в своем произведении «Левша» затронул тему мастеров из России. Он описал простого русского мастера со своими индивидуальными чертами настоящего человека – патриота, любившего свою Родину.

  • Речь и поступки Хлестакова сочинение

    Иван Хлестаков представлен автором острее, чем другие персонажи. И не мудрено, ведь это особый персонаж. Гоголь выделил неказистую легкость в физическом облике Ивана Хлестакова.

  • Пластов А.А.

    Родом из крестьянской семьи Ульяновской области. В 1912 году приезжает в Москву. Обучается сначала в мастерской Строгановского училища, затем поступает в Московскую академию живописи.