Сочинение на тему Какой я увидел Простакову в комедии Недоросль
Д.И. Фонвизин создал очень полезную комедию «Недоросль» в ней он собрал героев не только с положительными качествами, но и с отрицательными качествами, чтобы научить подрастающее поколение добру, милосердию и терпимости.
Госпожа Простакова в комедии является отрицательным героем. В ее образе собрано много качеств, усложняющих жизнь. Простакову я вижу злой, невоспитанной, жестокой и грубой женщиной. Эта женщина любила только своего сына, но эта любовь не позволила воспитать его достойным человеком. Была она женщиной корыстной, и гневной.
Героиня, привыкшая оскорблять людей, причинять страдания и боль объединила в себе образ большинства людей. Тем самым Фонвизину удалось показать отрицательную сторону человеческой натуры.
8 класс
Какой я увидел Простакову в комедии Недоросль

Несколько интересных сочинений
- Доктор Стравинский в романе Мастер и Маргарита (профессор) Булгакова
Один из второстепенных персонажей романа Михаила Булгакова « Мастер и Маргарита» профессор Стравинский является не просто доктором в психиатрической клинике, он наделяется чертами справедливого третейского судьи
- Образ и характеристика Павла Петровича Кирсанова в романе Отцы и дети Тургенева сочинение
Павел Петрович это один из ведущих персонажей произведения Отцы и дети. Он высокий, гордый и самолюбивый, родился в дворянской семье. В произведении его образ создан как пример аристократа либеральных взглядов.
- Сочинение Образ города в комедии Ревизор Гоголя
Действия комедии Николая Васильевича Гоголя Ревизор разворачиваются в одном небольшом уездном городке, типичном для России девятнадцатого века. Этот город такой же, как и все остальные
- Сочинение на тему Будущее начинается сегодня
Многие люди планируют начало чего-то нового с понедельника, со следующего месяца или года. Некоторые любят планировать начало новой жизни на завтра.
- Гранатовый браслет: любовь или сумасшествие? сочинение
Нет, наверное, на свете ни одного поэта и писателя, кого не волновала бы тема любви – самого глубокого и возвышенного чувства. Порой, трагического, но всегда самозабвенно преданного и нежного.